“Надёжный банк достоин рекомедации, а вы…”

Галина Хаустова, Москва:

Сегодня получила вот такое письмо от банка и не выдержала! Решила поведать вам мою грустную историю о том, как я закрывала свою дебетовую карту Priority этого банка.

Причиной закрытия карты стал… ужасный сервис.

Началось все с того, что я стала получать письма с требованиями банка отчитаться по всем моим расходам сразу за 8 месяцев. То есть, в начале при открытии карты меня никто не предупреждал, что я должна буду предоставлять все подтверждающие документы по моим покупкам. И вот тебе “на” – давай сразу за 8 месяцев! Это при том, что мои расходы по карте вписываются в суммы ежемесячной зарплаты обычного топ-менеджера, и даже меньше. Финмониторинг здесь ни при чём.

Ладно, я первый раз отправила все документы, собрала и поскребла в памяти все, что было у меня за эти 8 месяцев. В ответ на мои “мучения” и потерянное время я получила сухой ответ: “информация принята”. Меня уже тогда возмутило отношение сотрудников банка: а где спасибо за мои усилия и потраченное время? где хотя бы обращение ко мне по имени в письме??? Пока я терпела и прямо скажу, было не до них.

Но когда меня хладнокровно попросили это сделать второй раз спустя месяц, у меня возникло ощущение, что в банке потеряли мое первое письмо, потому что требовали все то же самое.

И тут я в один день приняла решение ехать и закрывать эту карту, которая дает мне столько ежемесячных проблем и не сравнимо меньше привилегий.

Эпопея по закрытию карты заняла 50 минут. Я была в офисе уважаемого мной до этого банка в центре Москвы. Я просидела в общей очереди 25 минут. На мой вопрос, есть ли выделенная линия для vip-клиентов, мне ответили, что здесь ее нет. При закрытии карты все действия сотрудников были такими, как будто все они были первый день на работе. Да, это были милые и добрые люди, но никак не профессионалы! Все действия сотрудников только убедили меня в том, что самое время – закрыть эту карту. Я банку НЕ НУЖНА! Никто даже не пытался понять, почему я хочу ее закрыть.

После этого дня мне позвонили из службы поддержки клиентов банка узнать мое мнение о работе сотрудников офиса. У меня появилась надежда, что вот, про меня вспомнили, хотят узнать мою причину! Увы! Сотрудница Екатерина ВЕСЕЛО задавала мне вопросы по анкете и нисколько не захотела послушать мою исповедь про то, что важно мне, клиенту! Она с неудовольствием делала вид, что слушает, когда я пыталась поделиться своими впечатлениями без её анкетных вопросов.

Друзья, и сегодня это письмо от банка, чтобы я еще дала рекомендацию! Сотрудники банка, очнитесь!

Я закрыла карту Priority! Я теперь антиреклама вам, потому что вам на всех этапах взаимоотношения со мной было попросту на меня наплевать!

Оригинал публикации по ссылке.

29040cookie-check“Надёжный банк достоин рекомедации, а вы…”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Банк, Нелайк, Личный опыт, Фото. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 18