“Вам удобно разговаривать?”

Наталия Осташева, Москва:

В среднем в месяц я говорю по телефону минут семь. Но сегодня, похоже, у меня телефонный день.

— Здравствуйте, Наталия Алексеевна! Меня зовут Ирина, банк такой-то.
— Здравствуйте, Ирина.

— Вам удобно разговаривать?
(зачем, зачем, зачееееееем они всегда задают этот вопрос, если я уже говорю!)
— Говорите же, Ирина.

— Хочу вам сообщить, что вам одобрен кредит в 500 тысяч рублей под 15% годовых сроком на 60 месяцев. Вас интересует такое предложение?
— Нет, спасибо, меня вообще не интересуют кредиты, — говорю и собираюсь нажать щекой красную кнопку.

— Но, согласитесь, Наталия Алексеевна, если бы у вас в руках оказалась такая сумма, вы бы нашли, как ее потратить.
— Потрясающий аргумент, Ирина. Конечно, какой бы ни была сумма, которая волшебным образом оказалась бы у меня в руках, я найду, на что ее потратить, если у меня есть задача ее потратить.

— Лучше купить что-то сейчас, чем откладывать покупку на потом.
— Но мне не нужно ничего за полмиллиона, Ирина, и было бы довольно глупо со стороны суммы оказаться у меня в руках.

— Но вы бы придумали, как ею распорядиться?
— Я бы придумала, но зачем?

— То есть вам не нужен кредит?
— Я это сказала в самом начале.

— В таком случае я должна вам сказать, что наше предложение действует до 28 февраля.
— Большое спасибо.

— Хорошего вам дня.
— Убедительных вам скриптов.

Оригинал публикации по ссылке.

4670cookie-check“Вам удобно разговаривать?”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Банк, Личный опыт, Нелайк с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 7


Добавить комментарий