“Стручков, ты что?”

Никита Садыков, Москва:

— Я начну сразу с просьбы. Выручайте.

Менеджер среднего звена смотрит на меня умоляющим взглядом.

— Чем смогу…

— Только не смейтесь.

— Постараюсь.

— И отнеситесь серьёзно.

— Обещаю.

— Это действительно важно!

— Договорились.

— Я сейчас позвоню по телефону, буду разговаривать, а вам надо будет одну фразу сказать. Не очень громко, но и не тихо.

— Давайте попробуем…

— Я заплачу.

— Да я же уже согласился.

— Нам нужно остановиться. Я заплачу.

— Я понял. Что надо сказать?

— Слушайте. Это важно. Я буду говорить по телефону. Потом махну рукой. И вам в этот момент надо будет сказать. Понимаете?

— Понимаю, понимаю. Что надо говорить?

Пассажир продиктовал мне текст. Действительно, недлинный. Я бы даже сказал, короткий.

— Я звоню. Приготовьтесь. Я махну рукой.

— Хорошо. Я готов.

— Заглушите мотор.

— Хорошо.

— Чтобы было тихо. Понимаете?

— Понимаю.

— Я звоню.

Лицо пассажира, сосредоточенное и хмурое, комично освещалось экраном мобилы.

— Игорь Борисович? Здравствуйте снова. Это Максим. Мы готовы сделать диспетчеризацию на ботаническом, запустим в течение месяца. А вот с Плющихой надо подождать. Не успеем. Боюсь обещать точно, но три месяца минимум. В два не уложимся. С шефом говорил. Он не даёт нам монтажников сейчас. Кабель-каналы просто некому… Я понимаю, наша вина. Забухал ГИП, сроки сдвинулись. Нет, не можем. Точно. Хотите, спрошу? Вот прямо при вас сейчас зайду. Не согласует. Не даст. Настроен он так. Я пробовал. Клянусь. Ну подожите. Я сейчас зайду и спрошу ещё раз. Михаил Дмитриевич, тут снова про диспетчеризацию спрашивают, может мы выделим бригаду?

Пассажир нервно замахал рукой, я набрал воздуха в лёгкие и прорычал:

— Стручков, ты что, охуел?!

Оригинал публикации по ссылке.

4690cookie-check“Стручков, ты что?”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Личный опыт, Такси с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 26