Обманывать нехорошо

Антон Хащенко, Москва:

Пересядь с иглы маркетинговых акций на лицо жуликам. Или как «Связной» обманывает своих клиентов.

В общем, такая вот история приключилась с вашим покорным слугой. Купил в начале января в «Связном» телефон. И не простой, а золотой (зачеркнуто) по акции. Дескать, после покупки тебе возвращается денежный кэшбэк на карту банка-партнера.

Информация об акции стояла на витрине рядом с телефоном, а заботливый продавец-консультант ответил на все возникающие вопросы – когда примерно вернутся деньги, как ими можно воспользоваться и т.д. и т.п. И также заботливо оформил соответствующую карту, не забыв, конечно, и взять деньги за данную услугу.

Проходит неделя, другая, а обещанных денег все не и нет. Захожу в офис – говорят, все норм, капнут скоро, бывает. Опять ничего нет. Прихожу снова – а вы позвоните на «горячую линию» банка-партнера, у нас такое уже было, все вернули. Звоню, значит. Спрашиваю – что за дела такие? А в ответ – сорян, братан, ты чего это от нас требуешь, акция закончилась еще в конце декабря, все вопросы к «Связному».

Прихожу в третий раз. Говорю, ребята, ну что же это такое. Если вы думаете, что там как-то напряглись, вы ошибаетесь. Реакция примерно следующая. Ну если акция закончилась, мы то тут причем, ну не убрал информацию продавец с полки, ну продал как бы по акции. Хотите – звоните в «Связной», может там чем-то помогут. В общем, отправили в пеший тур по известным местам.

Ну хорошо, думаю. Ладно. Наверняка в службе поддержки более адекватные люди работают. Позвонил, дали электронную почту для отправки претензии. Написал. Сижу жду. Приходит ответ.

Если коротко, то – приносим свои извинения за неудобства. Да, акция закончилась (а то я не знал), да, мы провели строгую беседу с работниками. Но деньги мы вам не вернем. Правда, высылаем вам с барского плеча промокод на скидку на (!!!) 500 рублей (так, на минутку, в разы меньше кэшбэка). Спасибо за отзыв. Всего доброго!

Так вот, неуважаемый Связной. Вы можете засунуть/запихнуть/вставить свой промокод ровно туда, откуда вы его и достали. А я после этого получаю моральное право называть вас жуликами. И рекомендовать всем, кого я знаю, и кто знает меня, обходить ваши магазины за версту. Мне абсолютно неинтересно, какие вы и с кем провели «строгие беседы». Это ваша ответственность и ничья больше.

 

Оригинал публикации по ссылке.

15050cookie-checkОбманывать нехорошо

Запись опубликована в рубрике Длинно, Личный опыт, Нелайк, Фото, Магазины, Телеком с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 1


Добавить комментарий