Следите за бонусами

Покупаю я тут как-то пиццу. Сотрудник уточняет, есть ли карта лояльности. “Нет” — отвечаю. “И зарегистрировать не хотите?” — “Нет”. А про себя думаю: “Надо же, какая правильная постановка вопроса. Хорошо чувствует клиента”.

Оплатил, отправили готовиться заказ. Тут же вижу на табло с обратной стороны кассы: “Купи на 999+ и получи еще одну в подарок, промокод такой-то”.

— О, — говорю, — а четвертая пицца мне полагается? У меня же на 1100 заказ.

— А-а-а… Э-э-э…

Позвал второго. Второй изучил внимательно табло, потом чек, потом ответил в том смысле, что “не успели сразу ввести промо-код — не будет вам халявной пиццы, дяденька”.

Смотрю на чек. Вижу: “На номер +7 ХХХ ХХХ 4532 начислено 59 бонусных рублей”.

— Ух ты! — говорю, а чей это номер тут указан? Я же свой не сообщал, регистрироваться отказался.

— А-а-а… это такой случайный мы номер указываем, если клиент отказывается называть свой. Это просто набор цифр.

— М-м, как интересно. Ок, ребята, давайте так: я не узнаю в вашем офисе, что за такой “случайный номер”, на который вы сливаете невостребованные бонусы, а вы мне делаете четвертую бесплатную пиццу, идет?

— Да.

На том и разошлись.

Вишенкой на торте добавлю, что приложением ФНС чек, выданный мне в пиццерии, при нормативе в 24 часа не был распознан и получен спустя неделю. Повторный запрос результата также не дал. Интересно, что бы это значило?

Оригинал публикации по ссылке.

10140cookie-checkСледите за бонусами

Запись опубликована в рубрике Длинно, Личный опыт, Нелайк, Общепит с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 0


Добавить комментарий