Недовольных в бан

Андрей Ставицкий, Life.ru:

AliExpress начал блокировать недовольных россиян

Пользователи популярной китайской площадки рассказали об участившихся случаях блокировки аккаунтов. Как правило, покупателям из России может прилететь бан за спор с продавцом, сообщает портал Akket.

По информации портала, AliExpress начал блокировать посетителей сайта из России, которые слишком часто открывают споры с продавцом. Отметим, что с помощью открытия диспута на AliExpress можно вернуть деньги за некачественный или не дошедший до адресата товар. Однако некоторые пользователи идут на обман: забирают товар, но жалуются на продавца, что покупка не дошла. Akket отмечает, что в соцсетях много роликов, в которых рассказывают, как обмануть торговую площадку.

Отмечается, что получить бан можно за большое количество открытых диспутов в короткий промежуток времени. Эксперты отмечают, что под блокировку попадает не только электронный адрес, но и имя и фамилия, на которые заведён аккаунт. Создать новый аккаунт с прежним адресом уже не получится — система выведет ошибку. Восстановить заблокированный профиль не представляется возможным.

Отметим, что AliExpress не первым стал блокировать недобросовестных клиентов. Например, Amazon тоже начала банить слишком часто жалующихся покупателей. Эксперты отмечают, что годовые убытки Amazon от мошенников составляют около 17 миллиардов долларов.

33750cookie-checkНедовольных в бан

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Фото, Публикация, Доставка, Магазины. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 17