Юлия Голубева, Москва:
Golamago
Первый раз решила попробовать их доставку из спортивного (логистического) интереса: обещали доставить заказ из ближайшего «Метро» за 4 часа.
Опоздали на несколько часов, долго извинялись, закидывали меня промо-кодами, их основатель где-то здесь на ФБ клятвенно обещал, что они лучшие и все исправили…
Решила рискнуть и заказать еще раз. Заказ можно было разместить только с доставкой через сутки. Я не торопилась, лень было в Утконосе снова список собирать. Заказала. Привезли не все позиции, но привезли.
Заказала в третий раз. Доставка на 19:00. В 19:30 звонит курьер и просит открыть дверь. Открываю – никого. Приходит через 20 мин. Проверяю заказ: вместо фарша индейки лежит грудка (не, нуачо, какая разница?), лоток с перепелиными яйцами стоит вертикально, яйца высыпались из ячеек и почти ни одного целого яйца не осталось.
Я уже веселюсь, открываю приложение, а там только одна кнопка: подтвердить заказ. Никакие корректировки не предусмотрены. Звоню в чат поддержки. Тут надо отдать им должное, убрали обе позиции за 2 мин.
Ну в общем, go, Lama, go away…
Оригинал публикации по ссылке.