Дарья Никитина, Москва:
Уважаемый МегаФон , сегодня у меня было последнее с вами общение, я пользовалась вашими услугами 15 лет(или больше). Но больше у меня желания общаться с вами нет.
Ситуация такова. У меня на счете сейчас долг в минус 800 рублей с копейками. Заказала детализацию услуг, обнаружила, что ежедневно со счета у меня списывается 7 рублей на какую-ту услугу, которая в выписке обозначена как “megafon.pro 1 штука”.
Позвонив в абонентскую службу девушка за 3 секунды (я вообще сомневаюсь, что она что-то смотрела, слишком уж быстро мне ответила), что это услуга под названием “астропортал” (знающие меня люди оценят иронию), которой я не видела никогда, мне не приходило никаких рассылок, никаких гороскопов я не видела.
Пикантность в том, что на мегафоне(не знаю как на других операторах) периодически поверх других приложений всплывает окно “подключить такую-то услугу?” и большая жирная кнопка “ок”. Так как телефон периодически берет ребенок(видимо, на это и расчет), то вполне допускаю, что он меня таким образом подписал на эту хуету.
У меня уже был подобный опыт с мегафоном, когда я случайно “подписалась” на какую-то интернет рассылку, но тогда там была сумма в 30 рублей в сутки, и утечку денег я заметила довольно быстро. Тогда девушка очень приятно со мной пообщалась, оставила заявку и мне вернули деньги.
В этот раз, однако девушка не самым приятным тоном мне пояснила, что деньги мне никто возвращать не будет, потому что “подключение было с моего устройства”.
Дальше начался диалог слепого с глухим.
– Объясните, пожалуйста, что это за услуга, почему я ее никогда не видела?
– Мы не можем этого сказать, это не наша услуга
– Почему тогда в выписке она значится как “мегафон про”?
– Потому что это наш функционал, разработанный с целью понять, какие вы подключаете услуги.
– Так скажите мне, что это за услуга?!
– Мы не можем, это не наша услуга, ВЫ ЧТО, НЕ ПОНИМАЕТЕ?
…….
Нет, уважаемый мегафон, не понимаю. И вашей жлобской политики всплывающих окон, рассчитанную на то, что ты в спешке случайно кликнешь и забудешь, дабы хоть сколько-нибудь денег урвать, помимо ваших не самых дешевых тарифов на связь.
И вишенка на этом торте из говна, на мой взгляд то, что это даже НЕ УСЛУГА! Услуга, это когда ты платишь ЗА ЧТО-ТО, за какой-то продукт,пусть он дурацкий и ненужный, но ОН ЕСТЬ! Ладно бы мне гороскоп присылали каждый день… но погодите! тогда бы я сразу пошла и отключила нахер не нужную мне услугу, а как бабло тогда с клиентов рубить? Ну как дети, чесслово…
Спасибо, довольно.
P.S. Погуглив, обнаружила, что это собственная разработка от мегафон про под названием “калейдоскоп”, ее можно легко отключить, хотя девушка-оператор меня уверяла, что ничего сделать с этим нельзя.
притом, что я ещё при прошлом опыте подписок попросила мне все отключить, и девушка меня уверила, что проблем нет, все отключено.
Официальный ответ:
МегаФон Здравствуйте! Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Все проверим и постараемся помочь!
Дарья Никитина добрый вечер! что конкретно вам написать?
МегаФон Номер, о котором идет речь. Будем признательны, если также укажете ссылку на этот пост.
Оригинал публикации по ссылке.