Сказ о печати визиток

Еще году в 2015 Оксана Силантьева порекомендовала мне, искавшему типографию с возможностью создать свой макет визитки, обратить внимание на Типография PrintDesign. Онлайн-заказ. Доставка по России.

Макет сделал сам, причем двусторонний, так что те, кто случайно на встрече переворачивали карточку тыльной стороной, залипали, пытаясь понять смысл этого на первый взгляд случайного набора слов (а лицевая, кстати, с тех пор у меня обложкой на ФБ — не меняю).

При печати возникла небольшая сложность, криво обрезали, поля с одной стороны были явно больше. Попросил переделать — со второго раза получилось.

В 2017 первая пачка кончилась, заказал вторую. Однако просто повторить заказ, сохраненный в личкабе, оказалось недостаточно — визики, в отличие от первого раза, напечатали на обычной белой бумаге (а была светло-серая с тиснением “лен”). Но не так и важно, забрал, записал только, как бумага называется, чтобы в третий раз сделать как следует.

В 2019 после размещения заказа состоялась следующая переписка по почте (оставляю сутевые части):

PrintDesign: Добрый день. Макет на согласование. Заказ запускается в печать после оплаты.

ПЦ: Все супер, сейчас оплачу, спасибо. Проследите, пожалуйста, чтобы при печати не сбились поля — в первый раз лицевая сторона “съехала” и пришлось перепечатывать. <Оплатил.>

PD: Допуск цифровой печати +/- 1-2 мм. После резки поля будут не ровные.

ПЦ: Простите, но такой ответ меня не устроит. Я плачу полными “ровными” рублями и в ответ жду такой же качественной работы. Давайте уважать друг друга.

PD: Это допуск цифровой печати. Данный тираж технически не возможно сделать ровно. Мы в течении дня сделаем отмену платежа.

ПЦ: Отмену платежа делать не нужно. При первой печати со второго раза обрезку сделали корректно. Просто сделайте также и в этот раз.

PD: Мы обратим внимание постпечатного цеха. Но идеально ровных рамок не будет. Это особенности цифровой печати.

А при получении заказа меня все равно ждал сюрприз: с полями-то все было хорошо, а вот бумага была совершенно не того цвета, что в первый раз, кроме того, лицевая часть визитки отпечатана четче и темнее, чем в 2015 году, зато задняя — еле видна.

Причем как ни пытался я добиться объяснения этой магии, никакого внятного объяснения не услышал.

— Ну, вы же понимаете, это бумага, тут при печати важны и температура, и влажность…

— А, и Венера в Меркурии. Да, я понял, спасибо, до свидания.

P. S. Зато в смысле уведомлений превзошли даже недавнего рекордсмена, Relod. Поскольку даже о том, что я сам в их офисе забрал собственный заказ, меня уведомили по почте. А адрес, с которого идут спам-уведомления, — PrintDesign.ru CRM <info@printdesign.ru>. CRM — он такой, да.

Оригинал публикации по ссылке.

10360cookie-checkСказ о печати визиток

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Фото, Услуги с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 29