Рауф Алиев, МакЛин, США:
Интересно, почему ни один магазин в мире не предоставляет возможности покупателям «заказывать» товар на полки. Например, приехал я в магазин в трех милях от дома, чтобы купить там любимое вино. Его нет в магазине в миле от дома, иначе бы я покупал бы его там. Понятно, что для магазина управление ассортиментом не должно основываться на желании всего одного покупателя, но магазины даже не двигаются в направлении услышать этого покупателя.
Например, можно было бы дать возможность покупателям как-то вбросить тему «а не привезти ли вам вон тот творог, он клевый», и дальше, если магазин все-таки привозит этот творог, и он продается как ожидалось, покупатель получает какие-то приятности, типа скидок или подарков.
Оригинал публикации по ссылке.