Заказ товара на полки

Рауф Алиев, МакЛин, США:

Интересно, почему ни один магазин в мире не предоставляет возможности покупателям “заказывать” товар на полки. Например, приехал я в магазин в трех милях от дома, чтобы купить там любимое вино. Его нет в магазине в миле от дома, иначе бы я покупал бы его там. Понятно, что для магазина управление ассортиментом не должно основываться на желании всего одного покупателя, но магазины даже не двигаются в направлении услышать этого покупателя.  

Например, можно было бы дать возможность покупателям как-то вбросить тему “а не привезти ли вам вон тот творог, он клевый”, и дальше, если магазин все-таки привозит этот творог, и он продается как ожидалось, покупатель получает какие-то приятности, типа скидок или подарков. 

Оригинал публикации по ссылке.

49430cookie-checkЗаказ товара на полки

Запись опубликована в рубрике Длинно, Личный опыт, Магазины. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 1