Александра Самолюбова, Хайфа, Израиль:
Сын выбирает подарок ко дню рождения. Главное пожелание – купить что-нибудь в магазине Dominator. Что угодно – но обязательно в Dominator’е. Там продают видеоигры, приставки, компьютеры, всякие прибамбасы типа светящихся мышек и клавиатур, фигурок Фанко Поп и т.п. Большинство из этого джентльменского набора есть и в других подобных магазинах, и часто дешевле. Но сын хочет купить подарок именно в этом.
На него действует сама атмосфера магазина. Там очень уютно. Там можно часами ходить, выбирать, трогать руками, просто любоваться. Там прекрасные продавцы: внимательные и компетентные. Перед ними стоит пятиклассник, который, скорее всего, купит какую-нибудь недорогую ерунду, а они относятся к нему с тем же уважением и вниманием, как и к взрослым клиентам, делающим дорогие покупки.
Сын понимает, что за те же деньги в любом другом магазине он бы, условно говоря, купил бы три товара, а в Dominator’е – только два. Но это все равно не влияет на его выбор. И вот тут в полной мере понимаешь, что это значит – правильные клиентские впечатления: лояльные клиенты, не чувствительные к цене, адвокаты бренда.
У вас есть похожие примеры?
Из комментариев:
Юлия Белянушкина У моего сына так с Lego. Всегда сделает выбор в пользу фирменного магазина. Если попадётся по дороге, всегда зайдет «просто посмотреть и поговорить с консультантами». Думаю, что в них как раз и фишка: они говорят, рассказывают и в теме всего, что происходит в мире кубиков. Просто очень френдли и на языке клиента, как говорится)))
Людмила Климанова У меня есть такие интернет-магазины. Пользуюсь только теми, где хороший дружественный интерфейс, интуитивно понятный. Как только вижу на странице, что-то идет не так, долго грузится, непонятно и пр., тут же со страницы ухожу, пусть даже там товары намного дешевле
Оригинал публикации по ссылке.