“Интервал 5 часов”

Алла Верещагина:

Потрясающий разговор случился с оператором LaModa только что. Это прямо нужно в учебники по клиентоориентированности записывать. 

История такая. Оформлен заказ на сайте. Курьер должен приехать сегодня. Вместо этого раздаётся звонок от клиентской службы. 

-Извините, ваш адрес не обслуживается нашей доставкой. 

-Как же мне удалось оформить на него заказ?

-Вы вручную вбили адрес, а надо было из списка выпадающего выбирать. 

-Как же система пропустила этот злостный вбитый вручную адрес?

-…

-Ок, ответа нет. Какой выход из положения? 

-Можем оформить новый заказ, но ваших вещей уже нет в наличии. Хотите размер 36 вместо 38?

-Амммм, нет? 36 не налезет на ногу 38 размера. 

-Тогда другой выход. Курьер может доставить ваш заказ, с вашими размерами, на пункт выдачи. Но вам придётся там подождать… 

-Сколько ждать? 

-Ну, интервал 5 часов…

-Вы предлагаете мне сидеть в пункте выдачи 5 часов? 

Занавес.

Оператор все время разговора сохранял такой радостный тон голоса, чем умилял конечно)

Я даже не берусь предположить что должен был бы в идеале сделать магазин, чтобы разрулить такую ситуацию. 

Из комментариев:

Tatiana Levina Подобная ситуация была с интернет-доставкой зоомагазина “4 лапы”: “Вы вручную ввели адрес, а нужно было включить геопозиционирование и дать системе вас найти”  

“И что теперь?” – “Вам нужно отменить свой заказ и сделать заказ заново” :)))) – “До свидания”  

Оригинал публикации по ссылке.

46970cookie-check“Интервал 5 часов”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Доставка. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 1