Потрясающий разговор случился с оператором LaModa только что. Это прямо нужно в учебники по клиентоориентированности записывать.
История такая. Оформлен заказ на сайте. Курьер должен приехать сегодня. Вместо этого раздаётся звонок от клиентской службы.
-Извините, ваш адрес не обслуживается нашей доставкой.
-Как же мне удалось оформить на него заказ?
-Вы вручную вбили адрес, а надо было из списка выпадающего выбирать.
-Как же система пропустила этот злостный вбитый вручную адрес?
-…
-Ок, ответа нет. Какой выход из положения?
-Можем оформить новый заказ, но ваших вещей уже нет в наличии. Хотите размер 36 вместо 38?
-Амммм, нет? 36 не налезет на ногу 38 размера.
-Тогда другой выход. Курьер может доставить ваш заказ, с вашими размерами, на пункт выдачи. Но вам придётся там подождать…
-Сколько ждать?
-Ну, интервал 5 часов…
-Вы предлагаете мне сидеть в пункте выдачи 5 часов?
Занавес.
Оператор все время разговора сохранял такой радостный тон голоса, чем умилял конечно)
Я даже не берусь предположить что должен был бы в идеале сделать магазин, чтобы разрулить такую ситуацию.
Из комментариев:
Tatiana Levina Подобная ситуация была с интернет-доставкой зоомагазина «4 лапы»: «Вы вручную ввели адрес, а нужно было включить геопозиционирование и дать системе вас найти»«И что теперь?» — «Вам нужно отменить свой заказ и сделать заказ заново» :)))) — «До свидания»
Оригинал публикации по ссылке.