“Загибающийся бизнес”

Георгий Зотов, Москва:

Однажды Георгия оставили с подрастающим поколением в обед. А Георгий-то, конечно, такой охренительный повар, что все мишленовские звёзды его, и все парижские повара от зависти повесятся. На этом основании Георгий наивно заказал обед в УРЮК, полагая, что щас же ресторанному бизнесу очень плохо, он попросту загибается, а вот Георгий его поддержит. В назначенный срок еды не было. Никто не звонил. Георгий звякнул в “Урюк-кафе” (цены там немаленькие, есличо), и спросил, где еда. “Ща везем” – ответили ему. Через полчаса еды не было. Георгий позвонил во второй раз. “Ща везём” – сказали ему. Георгий преисполнился счастьем. Однако ж куда там.

Через пять минут позвонил курьер, и полным ненависти голосом сказал, что он подъезжает. Сунул Георгию сумку в руки и ушёл со страдальческим и глубоко оскорблённым видом. Георгий прям в восторге, тем более, он заказывал на определённое время, ибо у него всего был час времени. Не, куда там. Карантин сняли, и ресторанный бизнес, так страдавший всё это время и постивший голыми своих барменов и официанток (дабы показать, как те обнищали за время самоизоляции), восстал и пепла, с радостью положив на клиентов предмет, издали по форме напоминающий кебаб.

Георгию ещё повезло. Его добрая знакомая трахается всю неделю с М.Видео и к сожалению для неё, в совершенно плохом смысле. Она имела несчастье заказать в этой славной конторе кухонную плиту для мамы. В нужный срок маме её не доставили, ибо сломалась машина. Сказали, через 2 дня. Разумеется, через 2 дня плиты не было. И ещё через 2 тоже. Знакомая позвонила туда в бешенстве, и ей сказали, что её заказ отменён. Хрен знает почему. Они не знают – сбой там или ещё чо. При этом, в личном кабинете заказ числился, и стояла доставка. Знакомая весь день, бросив дела, терзала по телефону и электронной почте М.Видео, и те клятвенно обещали привезти.

На следующий день ей позвонили, и сказали – мы привозим, оплатите. “Но я же оплатила, вашу мать!” – заверещала знакомая. “Ничо не знаем, – сказало гордое М.Видео. – Из-за сбоя произошла отмена заказа, мы вам вернули на карту деньги. Оплатите снова”. “Но я не получала никаких денег!!!”. “Они не сразу вернутся, займите где-нибудь”. В результате, вышел КЛАСС. Деньги не вернули – банковские дни, все такое (и не подтвердили возврат ничем, кроме слов), но вы платите за новую плиту. Знакомая очень жалеет, что у нас нет в свободной продаже огнестрельного оружия. И понять её можно.

Георгий смотрит на небо, и просит Господа Бога нашего вернуть карантин и самоизоляцию обратно. Он без них скучает. А то наш загибающийся бизнес, видимо, совсем охуел.

Из комментариев:

Olga S Deniz Я так понимаю, что только нам повезло с московским Урюком в прошедшие выходные. Видимо, благодаря тому, что этот самый Урюк находился ровно через дорогу от отеля, заказ был доставлен через 30 минут, вместо заявленного часа. Горячая и вкусная еда. Ну, это просто заманивали), потому что через день из другого общепита доставка задержалась на полчаса)

Анна Штурмова У нас СДЕК отличился. Оправили клиенту документы, результат клинических испытаний на мед изделие. Сдек доки прохерил, работаем с ними давно, такое первый раз. Стоимость доков 150000 рублей. Обещали вернуть или документы или деньги. Услышав сумму сколько стоит клиника, пообещали найти) ждемс чем дело закончится. Хорошо клиент вменяемый понимает что это не мы и нам неустойку не выставляет. 

Анна Штурмова Ааа вспомнила. Раз мы зашли поесть в Телегу ) сидим ждем счастья в виде официанта. Проходит минут 30 , смотрю на столе стоит хрень с их телефоном доставки. Я им позвонила. Попросила сделать доставку на их столик) надо было видеть с какой скоростью нас обслуживали и дали скидку) 

Нелли Краевская Хэнсен Брату на карту зачисляли мой перевод неделю! Просто Сбербанк такой Сбербанк… им пох@й на все – даже и особенно после карантина… 

Официальный ответ:

Gala Sheblanina Добрый день! Я директор по маркетингу Урюков, прошу написать мне в ЛС день/ время и тд вашего заказа, сейчас будем разбираться с этой ситуацией. От нас извинения и, безусловно, мы привезём вам ваш заказ ещё раз в удобное для вас время, и надеемся, что больше вы никогда не столкнётесь с подобной ситуацией, заказывая в Урюке. Спасибо большое за обратную связь

Оригинал публикации по ссылке.

46620cookie-check“Загибающийся бизнес”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Доставка, Общепит с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 1