«Почему не пришли за товаром?»

Елена Ищеева, Москва:

Люблю, когда людям небезразлично и они правильные.

Прибежала на почту за посылкой: покупка через интернет, тут же отзвонили, грамотно проконсультировали, быстро доставили.

Выносят небольшую коробочку, готовлю деньги порядка 5 000 рублей.

И тут служащий почты задаёт вопрос: а вы давно с этой фирмой сотрудничаете?

— Первый раз заказ получаю.

— Будьте аккуратны, обманывают часто…

И действительно вспоминаю, как вместо симпатичного аксессуара однажды обнаружила в посылке просто кожаный старый шнурок))

— Дайте мне в руку коробку… Так она же пустая, вот трясу, она полая как капля, никаких баночек-флаконов не звучит и не шуршит!

Мы понимающе смотрим друг на друга, и я молча кладу деньги назад в кошелёк. Поблагодарила, человеку не всё равно, как клиент покинет его отделение.

— Готовьтесь, вам будут звонить и может даже угрожать.

— Спасибо, что предупредили. Справлюсь.

Выхожу из отделения, сын на встречу. Рассказываю сюжет. Он тут же через телефон пробивает название фирмы отправителя, жалоб под 60.

— Мама, в следующий раз консультируйся со мной, а то будешь попадать на мошенников постоянно.

Сейчас они мне как раз позвонили, почему не пришли за товаром? Так пустотой торгуете, товарищи, тюрьма по вам плачет! И таких случаев через край…

Помню как-то под Новый год на ФБ увидела платье цвета бордо. Оплатила сразу — жду до сих пор

Не верю я покупкам через Сеть, хоть ты тресни. Мы друг для друга в данном аспекте не созданы. Вот мысли и случаи здесь фиксировать — это да. Что и сделала

Оригинал публикации по ссылке.

46100cookie-check«Почему не пришли за товаром?»

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Фото, Доставка. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 27