Платная “доставка воздуха”

Александр Логон:

Леруа Мерлен Россия
Вот это, я считаю, отличная тема. Понятно, что в нынешней ситуации, когда многие магазины не справляются с доставкой, а жадность ограничить количество принимаемых заказов не позволяет, на страничке практически любого магазина можно найти кучу кейсов для данной группы.

Но вот это ноу-хау я не смог не опубликовать:
если вы не успеваете отгрузить товар предоплаченный с доставкой, то можно просто прислать курьера без товара и взять деньги только за доставку. А чё, курьер приезжал, услуга оказана.

Официальный ответ:

Александр, здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы общаемся с вами в личных сообщениях. Обязательно решим ваш вопрос.

Из комментариев:

Заказал самовывозом, всё отлично получил. “Что я сделал не так?”
Посмотрел ответы Леруа – вопросы решают, многие уже говорят – всё доставили.
Довезли однако. С опазданием всего на сутки.
Тогда, выходит, все по классике: недовольных клиентов слышно лучше просто. Прям как у меня с Озоном.

Оригинал публикации по ссылке.

42060cookie-checkПлатная “доставка воздуха”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Фото, Доставка, Магазины. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 9