Леруа Мерлен РоссияВот это, я считаю, отличная тема. Понятно, что в нынешней ситуации, когда многие магазины не справляются с доставкой, а жадность ограничить количество принимаемых заказов не позволяет, на страничке практически любого магазина можно найти кучу кейсов для данной группы.
Но вот это ноу-хау я не смог не опубликовать:если вы не успеваете отгрузить товар предоплаченный с доставкой, то можно просто прислать курьера без товара и взять деньги только за доставку. А чё, курьер приезжал, услуга оказана.
Официальный ответ:
Александр, здравствуйте!Благодарим вас за обратную связь. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.Мы общаемся с вами в личных сообщениях. Обязательно решим ваш вопрос.
Из комментариев:
Заказал самовывозом, всё отлично получил. “Что я сделал не так?”Посмотрел ответы Леруа – вопросы решают, многие уже говорят – всё доставили.Довезли однако. С опазданием всего на сутки.Тогда, выходит, все по классике: недовольных клиентов слышно лучше просто. Прям как у меня с Озоном.Скорее всего, так и есть, хотя с учетом наличия некоторых странных персонажей с полностью закрытыми профилями и их регулярными комментами на тему “все по-прежнему плохо-плохо” не исключаю, что и конкуренты руку приложили слегонца.Вот этот персонаж, скажем, отметился не менее 3 раз:
Оригинал публикации по ссылке.