Замкнутый круг

Приходит письмо, явная авторассылка, с темой “почему набрал и не купил? купи-купи-купи!”

В конце письма, как положено, есть кнопка “Отписаться от рассылки” — крохотная, но есть. И ее даже можно нажать.

И по ссылке даже откроется страница, на которой можно (было бы) отписаться. Но увы —

Оказывается, все рассылки уже отключены.

И, тем не менее, подобные письма приходят раз в пару дней.

Интересно, есть ли способ умерить безудержное рвение маркетологов, кроме как более тонко настроив фильтр почты (скажем, удалять, не читая, письма с темой, содержащей “вы хотели сделать заказ”)?

P. S. Фильтр настроил. В тот же день пришла рассылка нового типа:

29900cookie-checkЗамкнутый круг

Запись опубликована в рубрике Коротко, Нелайк, Личный опыт, Фото, Интернет, Магазины, Озон с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 52