“Сейчас, боюсь, я могу не оправдать ваших надежд”

Игорь Скиф, Санкт-Петербург:

Мне кажется – я нашел свою стратегию оставаться свободным в принятии решений.
Звонок. Мегафон.

– Алло, здравствуйте, Меня зовут Виктория, вы очень…

– Как вас зовут?

– Виктория. (Мне было важно это уточнить, чтобы я был совершенно уверен, что разговариваю не с ботом)

– Давайте, Виктория, попытайтесь вырвать свою победу из изможденных членов моего организма.

– Хм… х-х-х. Меня зовут Виктория, я работаю в компании Мегафон и у меня для вас есть хорошие новости, вы уже давно пользуетесь нашими услугами и я хочу предложить вам более интересный та…

– Скажите, принцесса победы, какого цвета у вас волосы.?

– Что?

– Цвета какого ваши волосы на голове, Виктория?

– Бе… белого.

– Крашеная блондинка, значит. Виктория, прошу меня извинить, но я сегодня слишком пьян. Не могли бы вы перезвонить мне завтра в шесть часов утра? Я буду в gueule de bois, удручен и возбужден. Вы поможете мне смириться с реальностью этой жизни. Сейчас, боюсь, я могу не оправдать ваших надежд – вы не получите свой бонус, а я вас поюзаю бесплатно и – тоже без особого наслаждения.

Я был предельно. Пре-дель-но вежлив. Но Мегафон мне больше не звонит, уже четыре месяца. Не знаю, что написала эта Виктория напротив моего номера в таблице холодного обзвона. Боюсь, это были не три поставленных пурпурных сердечка.

Оригинал публикации по ссылке.

31490cookie-check“Сейчас, боюсь, я могу не оправдать ваших надежд”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Личный опыт, МегаФон, Телеком с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 1