Вадим Радзиванович, Санкт-Петербург:
Я уже несколько раз спорил с сыном на мороженое, что пойду в магазин Пятерочка в нашем доме на Морской набережной, и легко найду несколько товаров без ценников и очень часто ещё что-нибудь, где цена на кассе будет отличаться от ценника.
Уже не могу есть выигранное мороженое)Вот и сейчас висит такой ценник, цена на кассе отличается.
Зову менеджера зала, а он:— Ждите, вас много тут.
Пришел, вернул деньги, пробить по акционной цене не может, зовёт заведующую.
Та:— Это цена если покупаешь 3 бутылки!
— То есть «от 2» это 3?
— Да!
Пробует, не получается.
Говорю, что хочу купить по ценнику.
— Вам деньги вернули? Ну и идите!
Поэтому я сюда и не хожу.
Может с руководством X5 Retail Group на мороженое поспорить?)
Из комментариев:
Сергей Лик в Перекрестке, которая близка Пятёрочке, пробивается обычная цена, а скидка потом суммарно считается в чеке — вроде так! а вы как проверяли — сразу по сканеру?
Андрей Толстиков Мне в перекрёстке, извинились и на кофе в зёрнах скидку 50% сделали. (Даже больше чем разница в ценниках))
Дмитрий Школьников Зайдите в Дикси. Там вообще ни одна цена не соответствует, а половины просто нет.
Елена Коварская Все тут ругают Пятерочку, а возле моего дома она просто отличная! Продавцы уже как родные, и с товаром практически никогда не бывает проблем и ошибок.
Официальный ответ:
Сергей Кузнецов Vadim, здравствуйте. Я представитель «Пятёрочки» в социальных сетях. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, сообщите мне в ЛС адрес магазина, время вашего визита, ФИО сотрудника (если известны) и ваш контактный номер телефона. Будем разбираться.
Аркадий Боралов Обхохочешься. Нужно перечислить все ваши магазины? Мухлёж с ценами в каждом без исключений. Только не надо говорить, что вы об этом не знаете.
Сергей Кузнецов Аркадий, здравствуйте. К сожалению, мы не можем провести проверку в каждом из более 14 тысяч наших магазинов. Именно поэтому мы организовали работу в социальных медиа. Получая актуальную информацию о ситуации в магазинах от наших покупателей, мы можем оперативно предпринимать меры для решения возникших проблем в магазинах «Пятёрочка» в любой части России.»
Если вы лично столкнулись с несоответствием указанной стоимости на товар в нашем магазине, то, пожалуйста, сообщите об этом мне в ЛС. Разберёмся.
Оригинал публикации по ссылке.