Александра Самолюбова, Хайфа, Израиль:
Интересно, как малый бизнес воплощает в жизнь мудрые советы о построении долгосрочных отношений с клиентами.
В последний наш московский Новый год, в декабре 2014-го, мы пригласили к себе Деда Мороза и Снегурочку. Тупо дала поиск в интернете и выбрала ту фирму, реклама которой мне больше всего понравилась. И не прогадала. И дед, и внучка были отличные. Мы щедро расплатились, и все остались довольны – и сын, и мы, и сказочные персонажи.
Следующий Новый год мы встречали уже в Израиле. В конце ноября 2015-го по московскому номеру телефона раздался звонок: «Вы у нас заказывали Деда Мороза и Снегурочку. Как постоянным клиентам рады предложить вам скидку». Тронутая таким вниманием, я поблагодарила и объяснила, что мы уехали из России и, соответственно, выбыли из счастливого ряда их клиентов. На том и распрощались.
Время летит, часы тикают, настал ноябрь 2016-го. И вновь по московскому номеру телефона раздался звонок, и вновь: «Вы у нас заказывали Деда Мороза и Снегурочку. Рады как постоянным клиентам предложить вам скидку». Уже чуть менее тронутая, я вновь поблагодарила и снова объяснила, что Дед Мороз и Снегурочка для нас более не релевантны.
Пронеслись 12 месяцев. Настал ноябрь 2017-го. И все повторилось сначала.
Ноябрь 2018-го прошел тихо. Я уж думала, всё, про Деда Мороза мы больше не услышим. Но на прошлой неделе они позвонили снова))
Оригинал публикации по ссылке.