Александра Самолюбова, Хайфа, Израиль:
Новый год! Скидки, распродажи, подарки. При этом компании иной раз забывают, что нынче клиентов уже не удастся зомбировать рекламой, они научились читать и считать.
Меня, например, такая реклама (я дала перевод), как в одном их израильских магазинов, не привлекает, а отталкивает.
Неужели, продавцы и впрямь думают, что, увидев волшебное слово «Подарок», клиенты не станут читать дальше и ринутся за покупками? И не разберутся, что акция-то весьма сомнительна: ты должен снова прийти, что-нибудь снова купить, причем не дешевле 250 шекелей (5000 руб.), и только тогда сумеешь получить вожделенный подарок.
Оцените, друзья, игру с размером и цветом шрифта! Обо всем магазин подумал, все учел. Кроме одного – клиентских впечатлений.
Оригинал публикации по ссылке.