О бренности MNP

Павел Митин, Москва:

Шило на мыло)

Обидел меня МТС (не смог разобраться почему у меня их симка никогда не работает за границей) и принял я решение перевести свои номера в Билайн. Положил обязательные 300 рублей на каждый из своих «ново-старых» номеров, подписал договор, который на руки мне не дали.

Процесс перевода занял 2 недели и закончился неудачно. То, они в данных при вводе договора ошиблись, то моментальных бесплатных каких-то сим карт нет, то сканер не работает.

Был в их офисах аж 3 раза. Так ничего и не решили. Поддержка бестолковая, как в КЦ, так и в социальных сетях, да ещё хамят и задают вопросы непонятно про что….

Принял решение уходить куда-то в другое место. Вот сижу и думаю, в МегаФонTele2 RussiaТинькофф Мобайл или Yota?

Деньги билайн за симки, которые лежат дома неактивированные, возвращать отказывается.

Что с ними делать не знаю, хоть в гос. Органы пиши…. Билайн разочаровал по полной. С ними дело иметь нельзя.

А может МТС не такой плохой был?)

Оригинал публикации по ссылке.

24760cookie-checkО бренности MNP

Запись опубликована в рубрике Коротко, Нелайк, Личный опыт, Фото, Билайн, МТС, Телеком. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 1


Добавить комментарий