Павел Митин, Москва:
Шило на мыло)
Обидел меня МТС (не смог разобраться почему у меня их симка никогда не работает за границей) и принял я решение перевести свои номера в Билайн. Положил обязательные 300 рублей на каждый из своих «ново-старых» номеров, подписал договор, который на руки мне не дали.
Процесс перевода занял 2 недели и закончился неудачно. То, они в данных при вводе договора ошиблись, то моментальных бесплатных каких-то сим карт нет, то сканер не работает.
Был в их офисах аж 3 раза. Так ничего и не решили. Поддержка бестолковая, как в КЦ, так и в социальных сетях, да ещё хамят и задают вопросы непонятно про что….
Принял решение уходить куда-то в другое место. Вот сижу и думаю, в МегаФон, Tele2 Russia, Тинькофф Мобайл или Yota?
Деньги билайн за симки, которые лежат дома неактивированные, возвращать отказывается.
Что с ними делать не знаю, хоть в гос. Органы пиши…. Билайн разочаровал по полной. С ними дело иметь нельзя.
А может МТС не такой плохой был?)
Оригинал публикации по ссылке.