“Е…ник твой угнетает”

TJournal:

«Е…ник твой угнетает, а у нас позитивная атмосфера»: пародийный твиттер МФЦ России с шутками и оскорблениями 

Поговорили с автором профиля, где с матом отвечают недовольным посетителям МФЦ, а потом добавляют: «Спасибо, что пользуетесь нашими услугами».

В июне пользователи соцсетей обратили внимание на пародийный твиттер-аккаунт «МФЦ России». В нём от лица сотрудников многофункциональных центров агрессивно отвечают недовольным работой МФЦ людям, активно задействуя шутки и оскорбления.

Скриншоты ответов разошлись в соцсетям, а кто-то даже решил, что это настоящий профиль. TJ поговорил с автором твитов — SMM-щиком Михаилом Долгановым.

В декабре 2017 года Долганов с командой создал сообщество во «ВКонтакте» «МФЦ России» — «внутряк» для сотрудников центров по всей стране с шутками, мемами и историями. Пользователи знакомились, советовались и смеялись над заявителями — посетителями МФЦ. За полтора года паблик набрал почти 50 тысяч подписчиков.

Сообщество во «ВКонтакте» — довольно мирное. Но 20 июня 2019 года к нему добавился профиль в Твиттере с другой концепцией. Он стал вирусным благодаря очень агрессивным ответам на жалобы по поводу работы МФЦ. Кто-то даже принимал аккаунт за настоящий, хотя в закреплённом твите раскрывается пародийность профиля.

МФЦ России:

“Наши МФЦ всегда рады Вам всем, будь вы назойливая лесбиянка или скрытный гомосек”

@sank44197451 Ну тебя на хер, попросим директора, чтобы тебя на порог не пустили!
Спасибо, что выбрали наш МФЦ”

@parusbezlodki МФЦ ван лав?

Будем рады видеть тебя в МФЦ, даже если ты окажешься последней мразью!”

@kurokomi25 Думаешь нам легко сидеть и пить чай пока ты стоишь в очереди в МФЦ?”

Парсифаль“Кто бы не отвечал сейчас за акк мфц в твиттере, знай – ты просто лучший
Надеюсь, тебя не уволят https://t.co/nEwEtVSbz2

Долганов ответил на несколько вопросов TJ по поводу создания аккаунта, его будущего и возможного вмешательства официальных представителей МФЦ.

Почему выбрали именно такую концепцию аккаунта — жёсткую и с матом? Ожидали такой популярности?

Работая с сотрудниками МФЦ, проникаешься их внутренней кухней и бытом, становишься частью команды. Знаете, в каждой профессии есть своя боль. У сотрудников МФЦ это маленькие зарплаты — в среднем по России и 20 тысяч рублей не выходит, хотя нагрузки с каждым годом все выше. И, конечно же, некоторые заявители, что недовольны обслуживанием, как бы перед ними не стелились.

Всё началось с одного недовольного твита. Я ответил на него уже в свойственной «МФЦ России» манере. За такой ответ получил кучу лайков и возмущений, решил, что такой стиль интересен публике.

Вы продолжите вести профиль в таком стиле? Или это был просто временный эмоциональный всплеск?

Откровенно говоря, люди полюбили нас за такой стиль общения. И мы не хотим их разочаровывать.

А что с людьми, которые приняли вас за настоящий МФЦ?

Мы чуточку изменили профиль — ник был @mfcrussia, а теперь — @mfcrusia. Про отношение публики к ответам из Твиттера: уверен, большинство людей понимает юморную составляющую аккаунта. А те, кто искренне верит в обратное — добро пожаловать в МФЦ.

Обращались ли к вам из МФЦ по поводу аккаунта или паблика за эти полтора года?

С большинством руководителей МФЦ мы дружим. Все понимают, что необходима отдушина для сотрудников в виде островка во «ВКонтакте». Знаю ряд руководителей, которые только поддерживают наше сообщество.

Но сообщество и довольно мирное в сравнении с твиттером.

Верно, думаю, они вряд ли поддержали бы наш проект в Твиттере. Сообщество — всё же внутренняя кухня. А профиль в Твиттере — что-то вроде связи с общественностью.

Оригинал публикации по ссылке.

40310cookie-check“Е…ник твой угнетает”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Фото, Публикация, Услуги с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 0