“Прощай, ничего не обещай”

Алексей Павлюц, Москва:

Прощай, МегаФон

Это не такое простое решение, оно не радует меня, ведь мы были вместе двадцать с лишним лет, а ведь я очень консервативен в своих привязанностях.

Первый тревожный звонок прозвенел лет десять назад, когда ты был готов встать в любую позу из Камасутры перед новым абонентом и им было все – лучше тарифы, скидки и бонусы, и условия намного лучше чем тем, кто провел с тобой десять лет. Это было обидно. Понятно, но все равно обидно.

Дальше – больше, и вот я понял наконец, что ты потерял за эти годы: ты полностью утратил УВАЖЕНИЕ к своим абонентам. Ты научился лгать в глаза, жульничать и мне надоело следить за тобой и ловить тебя за руку. И то, что ты возвращаешь деньги – ничего не меняет. Ведь многолетние друзья и партнеры так себя не ведут!

Мне надоело проверять телефоны пожилых родственников и выключать на них услуги, которые они не просили, и мне в это момент стыдно за тебя, ведь я один из тех, на ком ты вырос из небольшого регионального оператора, если помнишь.

Это отсутствие уважение – оно теперь во всем. В том, что ты регулярно звонишь мне с “выгодными предложениями”, которые сделают мои платежи только больше. Ты действительно считаешь меня идиотом, не умеющим считать?

В том, что теперь с тобой невозможно обсудить проблемы наших взаимоотношений – у тебя же больше нет людей, с которыми можно поговорить. Одни бюджето-сберегающие роботы.

В том, что я должен станцевать танец из тридцати па и повторять его регулярно просто чтобы деньги не утекали с моего счета.

За что же ты так со мной?

Ты променял свое уважение к абоненту на токсичные доходы и, наконец, окончательно лишился моего. Я понял, что мы, абоненты, для тебя уже давно не партнеры, мы лишь безликая масса лохов, которую надо загонять рекламой на “первом” и стричь, стричь, стричь. И ты уже даже не делаешь вида, что это не так.

Поэтому – прощай. С душевной болью и разочарованием покидаю тебя. Может быть хотя бы это тебя чему-то научит.

Прощай, МегаФон

Оригинал публикации по ссылке.

19820cookie-check“Прощай, ничего не обещай”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, МегаФон, Тинькофф, Телеком. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 3


Добавить комментарий