Сила мелочи

Андрей Синицын, Москва:

Хочу рассказать, как многолетняя любовь и лояльность к Альфа-банку перечеркивается одним поступком с их стороны. Ты можешь считать бездушную корпорацию своим другом, но, как в анекдоте про змею и черепаху, это только вопрос времени, когда она тебя укусит.

У нас в семье два счета в Альфа-банке, к каждому из которых по тарифу привязана карта Priority Pass с 4 бесплатными проходками в бизнес-залы.

В апреле перед очередным перелетом я написал в саппорт конкретный вопрос — «сколько осталось бесплатных проходок на моей карте», так как не помнил, с какой из двух карт я закрывал предыдущие визиты в бизнес-залы, а в реальном времени эта информация в приложении не обновляется. Мне был дан расплывчатый ответ про 4 посещения бизнес-залов в месяц, что я счел ответом на свой вопрос.

Но позже оказалось, что Альфа-банк не располагает точной информацией об остатках (это в 21-то веке), и я был введен в заблуждение. Итог, на второй карте сгорели 4 бесплатные проходки, по первой получилось 6 штук, и вчера с меня сняли деньги за 2 прохода свыше заложенных в тариф.

Самое веселое еще и в том, что по условиям банка я имею право на безлимитное количество проходок, так как имею на счету определенную сумму, но и тут бездушная машина не спешит угощать тебя всеми плюшками.

Итог, Альфа-банк идет в отказы, не признает косяк саппорта и считает, что мы, имея 2 карты по 4 бесплатных проходки, умышленно потратили с одной карты 6.

Ищу новый банк, умеющий признавать свои косяки

Оригинал публикации по ссылке.

25720cookie-checkСила мелочи

Запись опубликована в рубрике Банк, Коротко, Нелайк, Личный опыт. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 26