Забавный случай в магазине о том, как покупатель обманул сам себя
В нашем магазине с ценниками практически всегда полный порядок, и если случаются претензии по цене, то только от невнимательности самих покупателей.
Недавно был такой забавный случай, пришел ко мне на кассу мужчина, пробивал товар, среди прочего у него была банка консервированных ананасов.
Я товар пробила, покупатель расплатился и ушел, естественно, я про него тут же забыла и занялась другими покупателями.
Тут мужчина, пылая праведным гневом вернулся ко мне на кассу.
-Девушка, чего вы народ дурите, я эту банку ананасов брал за 70 рублей, а вы мне ее пробили за 97. Обманщики, мошенники.
Я предложила ему пройти к стойке информации, мол, там разберутся и вернут разницу, а еще комплимент вручат в качестве извинения.
Мужчина пошел к стойке информации, далее со слов администратора стойки информации.
Подошел мужчина с претензией, что ему пробили ананасы дороже, чем они стоят.
Я взяла банку ананасов и предложила пройти в торговый зал и посмотреть ценник.
Мы с покупателем пришли к полкам с ананасами и увидели, что рядом стоят банки с ананасами кусочками и кольцами, те, что кусочками действительно стоят 70 рублей, а кольцами – 97 рублей.
Банки чем-то похожи, у покупателя оказались ананасы кольцами, так что пробили ему все правильно.
-Видите, никакой ошибки нет, вы взяли ананасы кольцами, а их цена 97 рублей, все правильно в чеке вам пробили. Я могу предложить вернуть вам деньги за эту банку и вы купите те, что за 70.
-За дурака меня держите, — обозлился покупатель, — я ничего менять не буду, я просто заберу то, что мое.
С этими словами покупатель схватил с полки банку ананасов за 70 рублей и быстрым шагом пошел на выход.
Я осталась растерянно стоять с банкой ананасов за 97 рублей.
Спустя несколько секунд я побежала за покупателем, но его уже и след простыл.
Ну и кого он обманул, получается сам себя, заплатил 97 рублей и ушел с банкой ананасов за 70.
Вот такие странные покупатели встречаются.
Оригинал публикации удалён.