Самолёт не супермаркет

Travelife:

Стюардессы мечтают, чтобы пассажиры перестали делать это…

Один из журналистов спросил трех стюардесс, какое поведение пассажиров вызывает наибольшее разочарование во время полета. Каждая из них дала свой ответ, благодаря которому Travelife составил список вещей, без которых наш полёт будет намного приятнее, а стюардессы будут спокойны.

# 1. Доставать багаж во время полета

Хуже всего, то что пассажиры вытаскивают свою ручную кладь и раскладывают вещи в проходе, чтобы вытащить что-то, блокируя весь проход. Если вам нужно это сделать, сядьте и положите свой багаж на колени.

Во время полета также не стоит открывать люки и вынимать чемоданы без особой необходимости. Это может быть опасно, особенно во время внезапной турбулентности.

# 2. Разговоры во время объяснения техники безопасности

Неважно, обращаете ли вы внимание на то, что показывает бортпроводник при объяснении мер безопасности, или нет, никогда не отвлекайте стюардессу, прося у нее одеяло или стакан воды.

# 3. Не заказывайте много напитков одновременно и не спрашивайте, что предлагается

Стюардессам приходится обслуживать много пассажиров, и каждая остановка раздражает тех, кто ждет обслуживания. Ознакомьтесь с меню и подумайте заранее, что вы хотите. Вам не нужно сразу заказывать чай, воду, вино, виски и колу. Закажите что-нибудь поесть, затем нажмите кнопку, когда захотите выпить.

# 4. Не игнорируйте их

Если стюардесса говорит вам вежливо и с улыбкой «доброе утро», не игнорируйте ее и не делайте вид, что ее не существует. Недостаток культуры может вызвать отвращение у всех. Не притворяйтесь, что вы не слышите или не понимаете, когда бортовой персонал просит вас переключить мобильное устройство в режим полета, открыть окна или пристегнуть ремни. Помните, что пока все пассажиры не сделают это, самолет не взлетит.

# 5. Не просите о переводе в первый класс

Даже если в первом классе много свободных мест. Стюардесса не может никого перевести в более высокий класс, и нет смысла просить об этом. Хочешь летать первым классом, плати.

# 6. Сливайте воду в туалете

В туалетах есть большая кнопка со словом FLUSH. Используйте её.

# 7. Не злоупотребляйте кнопкой вызова

Конечно, она здесь для того, чтобы вызвать бортпроводника, но только если вам действительно нужна помощь. Не нажимайте кнопку снова и снова, чтобы отдать стюардессе использованный носовой платок.

# 8. Босые ноги

Не разувайтесь или хотя бы наденьте носки на ноги во время полета. Никто не хочет смотреть (и нюхать) чужие босые ноги. Ни при каких обстоятельствах нельзя ставить ноги на поручни или на подставку для еды.

# 9. Не просите об изменении температуры

В самолетах обычно прохладно. Возьмите с собой свитер или попросите одеяло. Экипаж не может «изменить температуру» в салоне самолета.

# 10. Самолет не супермаркет

К сожалению, если вы ранее не сообщали авиакомпании о своей пищевой аллергии, не ожидайте получить миндальное молоко или безглютеновую еду. При покупке билета всегда указывайте, что вы хотите съесть, или берите с собой свой перекус.

Оригинал публикации удалён.

20940cookie-checkСамолёт не супермаркет

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Фото, Публикация, Транспорт с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 4