Мартышка и уведомления

Как и в случае с принудительной подпиской на новости (встречающейся примерно в 100% случаев после покупки где-либо с использованием электронной почты, увы, о чем уже говорили тут как-то), не в первый раз умиляюсь количеству бессмысленных уведомлений, присылаемых многими интернет-магазинами.

Так, Образовательная компания РЕЛОД прислала 11 (!) уведомлений о следующих, вне всяких сомнений, безмерно важных событиях, произошедших с моим заказом:

1. Регистрация в магазине (не нужна мне, заказ разовый)

2. Заказ принят в работу (допустим, для памяти и контроля)

3. Телефонный номер в заказе указан неверно, не могут созвониться (это точно было нужно, но слишком уж много данных, см. картинку, там достаточно двух фраз, дозвониться не можем, свяжитесь с нами)

4. То же самое еще раз, своими словами (зачем? спустя 6 минут всего)

5. Заказ снова принять в работу (процесс запущен заново, понятно)

6. Заказ отменен (внезапно! хотя на тот момент уже все выяснили и подтвердили)

7. Комплектация заказа (отмененного, ага)

8. Подготовлен к отгрузке (детектив, как есть детектив)

9. Передан в службу доставки (жаль, фотографий нет — или лучше анимированных гифок)

10. Доставляется по городу (карта! где карта? хочу мигающий маячок на ней! и звук такой, пиу-уиу-уиу!)

11. Доставляется по городу (спустя 3 минуты после предыдущего)

Что сказать. Конечно, в случае с неверно указанным номером в самом деле неудобненько получилось. И да, именно об этом имело смысл сообщить мне по единственному на тот момент средству связи, почте. Но это, в общем, все. Знать о том, где как что сформировано, упаковано, отправлено, бредет сквозь сугробы и долины — мне как клиенту это совершенно не интересно.

К тому же, вместо одной простой фразы, уместившейся бы и в тему письма (“ваш учебник в пути”), мне присылают простыню, включающую даже копирайт, датированный 2019-м годом — зачем он там, этот малыш?

Или вот разные иллюстрации к разным типам письма (фигурка, корзина, перевернутый восклицательный знак — ¡que va!) кто-то же заморочился, подобрал, сверстал, настроил всю эту халабуду.

P. S. Вишенка: когда говорили с таки дозвонившейся до меня сотрудницей, я задал волновавший меня вопрос, можно ли будет оплатить картой. “Да, наверное” — был ответ. Я уточнил, почему, и можно ли узнать наверняка. “Ну, вы понимаете, это же не наш курьер”. Понимаю. Хотя нет, если честно, не понимаю. И не понимаю, почему должен понимать. Пришедший от вас курьер — это ваш курьер. И знать, будет или нет у него платежный терминал, вы обязаны.

Оригинал публикации по ссылке.

10250cookie-checkМартышка и уведомления

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Фото, Доставка, Интернет, Магазины с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 21