Ольга Анаис Сергеева, Геленджик:
Пишу этот пост в качестве предупреждения. Несколько лет я являюсь клиентом магазина Wildberries. Конечно, мелкие косячки были, но в общем и целом я была довольна их сервисом.
Денег я им занесла уже за 170 тысяч, возвратов не особо много. Заказывала я всегда в пункты самовывоза, один в Москве, другой в Геленджике. То есть я стандартно обычно выбираю оформление в один клик, даже особо не глядя. Заказываю достаточно регулярно, последний раз 6.01.19 и все было нормально.
И вот вчера сделала заказ и уже в письме обратила внимание, что доставка 200 рублей! Я удивилась, полезла смотреть про условия достаквки — всюду крупными буквами то-же, что и обычно (скрины прилагаю), перечитала все входящие письма новости — про платную доставку ничего нет.
Решила позвонить им и узнала прекрасное — теперь они, как такси Яндекс. Внезапно на мой обычный пункт самовывоза в Москве стал высокий спрос (врут) и поэтому доставка теперь платная, типа смотрите нашу оферту (которую еще фиг найдешь).
Ни на главной странице, ни на странице доставки, ни в новостях, ни при наведение мышки на молнию (которая видна только после выбора пункта выдачи) нет нигде и ничего про новые правила и про платную доставку.
Как определяется спрос? — невнятное мычание в ответ. То есть сам факт платности доставки виден только при оформлении самой покупки и больше нигде(скрин). На мой взгляд, это совершенно мерзкое мелкое крысятничество и обман покупателей. Такому крупному магазину должно быть стыдно. Думаю, меня, как постоянного клиента, они лишились.
Из комментариев:
Я так пункт самовывоза сменила. Стала оформлять, выбрала возле офиса, появилось сообщение о высокой загруженности пункта, оформила заказ в пункт возле дома. Но вообще вместе с датами поступления-хранения указано о бесплатности/платности доставки.
Давно у так, у нас рядом 2 пункта самовывоза, то в одном высокая загруженность, то в другом. При заказе и выборе пункта самовывоза сразу видно, на нем стоит надпись, что что пункт перегружен и доставка будет платная или платите или выбирайте другой пункт. Достаточно выбрать другой и все бесплатно. Это временные меры на тех пунктах, на которых скопился завал из заказов.
Да, Вайлдберриз , который я так любила, уже не тот. Думаю, буду искать альтернативу. Очень испортились. Я постоянный клиент, у меня очень большой выкуп. Но… Увы. Теперь больше время ожидания товара, часть товара, например, курьером, часть в пункт самовывоза. Ждать товар по несколько дней , а то и больше. Пока не нашла альтернативу в плане одежды, а вот детские товары буду , видимо, брать в май шоп. Там хоть цены ниже
Оригинал публикации по ссылке.