Приходи на каток

Катерина Плахова, Москва:

Если в ближайшие дни Вы планируете посетить каток на ВДНХ, надеюсь, эта история будет Вам полезна.

02 января мы решили доехать до катка (ранее были там в прошлом году). Зашли на сайт, посмотрели расписание сеансов. Там же есть возможность купить билеты онлайн. Взяли 4 билета и прокат на сумму 3000 руб. Сеанс 14.30-16.30. В билете указано, что за 50 минут до окончания сеанса на каток не пускают. Все понятно, вопросов не возникло.

Добрались мы до самого катка к 15.00, тк на ВДНХ практически отсутствуют указатели (касс и тп) каток разделили на две части, охрана катка ничего не знает, народу в парке просто «не пройти не проехать». Так что закладывайте время на поиск.

Но и в 15.00 нас не пустили на каток с нашими электронными билетами, сказав, что электронные билеты (от рамблер афиши) необходимо менять в кассе на обычные билеты. В кассе просто километровая очередь. Стояли около 40 минут и, конечно, же вход на сеанс уже закрылся. В кассе нам предложили купить новые билеты на сеанс в 17.30 ( через полтора часа).

Зачем продавать электронные билеты, если прийдется все равно отстоять в огромной очереди никто из работников катка ответить не смог, только разводили руками. Отдельного окошка (как на катке в ПГ) для электронных билетов в кассе нет.

Конечно, ехать на каток в праздничный день было ошибкой. Но уровень сервиса Рамблер афиша Rambler&Co оставляет желать лучшего. В стиле «это Ваши проблемы». Причем они даже текст письма не читают, тк упорно отвечают мне про кинотеатр

UPDATE: 09.01 Рамблер афиша прислали пригласительные билеты на каток

Оригинал публикации по ссылке.

5160cookie-checkПриходи на каток

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Фото. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 13