“Поаккуратнее!”

Никита Садыков, Москва:

— Могли бы и поаккуратнее! — пробурчал пассажир недовольным тоном после проезда лежачего полицейского.

Чёрт. Мы еле плетёмся в пробке и переехали неровность на очень низкой скорости. Я бы сказал, излишне деликатно. И тут вдруг такое.

— Извините, я старался проехать как можно аккуратнее.

Говорю это совершенно нейтральным тоном: нет никакого желания развивать дискуссию. Но пакс не унимается:

— Никита, вот я же с вами нормальным тоном говорю, верно?

Я совсем обалдел: что происходит?

— Да и я с вами, вроде бы нормальным, нет?..

И тут почти уже крик в ответ:

— Вы этот принтер ломаете третий раз! Я сколько раз говорил, Никита: не умеете менять картридж — не лезьте. Умоляю, не лезьте в технику руками, понимаете?! Как вам ещё объяснять, скажите? Мы вынуждены ремонтировать принтер каждый раз, когда вы, а не кто-то другой, меняет в нём картриджи!

Оборачиваюсь — человек в наушниках принял звонок по телефону.

Отлегло.

Оригинал публикации по ссылке.

21430cookie-check“Поаккуратнее!”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Личный опыт, Такси, Яндекс.Такси с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 5