Никита Садыков, Москва:
— Могли бы и поаккуратнее! — пробурчал пассажир недовольным тоном после проезда лежачего полицейского.
Чёрт. Мы еле плетёмся в пробке и переехали неровность на очень низкой скорости. Я бы сказал, излишне деликатно. И тут вдруг такое.
— Извините, я старался проехать как можно аккуратнее.
Говорю это совершенно нейтральным тоном: нет никакого желания развивать дискуссию. Но пакс не унимается:
— Никита, вот я же с вами нормальным тоном говорю, верно?
Я совсем обалдел: что происходит?
— Да и я с вами, вроде бы нормальным, нет?..
И тут почти уже крик в ответ:
— Вы этот принтер ломаете третий раз! Я сколько раз говорил, Никита: не умеете менять картридж — не лезьте. Умоляю, не лезьте в технику руками, понимаете?! Как вам ещё объяснять, скажите? Мы вынуждены ремонтировать принтер каждый раз, когда вы, а не кто-то другой, меняет в нём картриджи!
Оборачиваюсь — человек в наушниках принял звонок по телефону.
Отлегло.
Оригинал публикации по ссылке.