Владислав Широбоков, Москва:
Персонализированное общение с покупателем не знает границ, сегодня нашел письмо от производителя в упаковке яиц.
Из комментариев:
Александр Козин Истории подобные этой, по моему конечно мнению, списаны с писем создателя проекта SPLAT. Так там виден профессионализм, отражающий любовь к своему продукту. Причем, совершенно понятно, почему эта паста стоит дороже того же Лесного бальзама. А вот по Окскому яйцу, мне до сих пор не ясно, откуда такая заоблачная цена? Оно, что золотое? Спрос конечно есть. В продукте мало кто разбирается, кроме производителей. Так что отчасти срабатывает имидж органического производства. Такие письма не уверен. Судя по отсутствию взрывного роста продаж.
Оригинал публикации по ссылке.