«Для сохранения привилегий…»

Можно заманивать ушедшего клиента по-разному — подбирать «эксклюзивные» предложения, предлагать скидки, просто напоминать о себе по сколько-нибудь значимым поводам, будь то его или собственный ДР. 

А можно — угрожать удалением номера его карты. 

И это так прекрасно, что даже в комментариях не нуждается. 

Сегодняшний #сапожникБЕЗсапог — HENDERSON. Кстати, отвечая на незаданный вопрос: ничего не покупал, поскольку размеров моих, «взрослых», почти никогда нет. В большинстве своем продукция марки рассчитана на мужчин среднего роста и упитанного сложения. А на высоких и стройных — увы?

Оригинал публикации по ссылке.

54460cookie-check«Для сохранения привилегий…»

Запись опубликована в рубрике Длинно, Фото, Магазины, CRM с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 13