Целевая кинореклама

Оно, конечно, наша Галя балована, но во время последнего похода в кино подумалось, что неплохо было бы перед фильмом показывать не слишком отличающееся от того, на что пришел зритель. Поскольку странно человеку, пришедшему за колбасой, пытаться допродать обои.

Скажем, перед мультом с рейтингом 6+ вряд ли же будут крутить рекламу “Оттенков” и т. п., правда? А почему тогда перед боевиком нужно крутить рекламу ужастика? Добро еще когда это сколько-нибудь художественное произведение, но ведь 99% “продукции” отличается только тем, чье существо неожиданнее впрыгнет в кадр и истошнее завопит.

Замечу при этом, что на то же “Оно” или когда-то “Других” ходил именно в кино и не пожалел, снято хорошо потому что. Но таких же фильмов единицы. И далеко не все относятся к “ужастикам” (тут, наверное, честнее было бы таки именовать их “скримерами”) терпимо, многие не любят и не смотрят — зачем же их пичкать роликами, только усиливая отвращение.

Я могу, конечно, преодолевая отвращение, закрыть глаза и говорить про себя “бла-бла-бла”, чтобы не пускать этот шлак внутрь, но могу и просто перестать ходить в кино, если прокатчик пытается “расширить” мои потребительские рамки без спросу.

Добрее надо быть к зрителям, что ли.

Оригинал публикации по ссылке.

9300cookie-checkЦелевая кинореклама

Запись опубликована в рубрике Коротко, Нелайк, Личный опыт, Фото, Развлечения с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 4


Добавить комментарий