Оставляю заявку на оценку функциональных требований на сайте retailCRM для компании-клиента. Почти сразу приходит ответ от партнера. Обсудили, выяснили, поехали дальше.
Наутро прилетает еще одно предложение о сотрудничестве — от другого партнера. WTF, думаю я. Они что, контакты клиентов налево сливают? Оказалось, что реальность увлекательнее выдумки — далее буквально моя переписка по почте с поддержкой retailCRM (без приветствий и подписей):
===
ПЦ: Оставлял заявку на вашем сайте. От одного из партнеров уже получил письмо. Теперь вот эти умельцы нарисовались <пересылаю письмо партнера N2 — ПЦ>. Как это понимать? Вы всем сразу отдаете такие заявки или просто публикуете в открытом доступе контакты заказчиков?
rCRM: Данные заявки направляются всем сертифицированным партнерам группы retailCRM Profi, для дальнейшей работы, с обратившимся клиентом, через форму отправки заявки интеграции под ключ.
ПЦ: Всем?!! То есть мне ждать еще сколько таких же предложений? 5? 10? 20? А нельзя ли сообщить остальным «горшочек, не вари»? В чем смысл такого «покрытия»? Зачем мне как клиенту несколько одинаковых предложений?
rCRM: Рассылка идет всем партнерам с пометкой Profi <на сайте их 15 — ПЦ>. Самые востребованные партнеры расположены в верхней части списка. Так же можно производить фильтрацию по нужным параметрам, если в этом есть необходимость. Сейчас отклонить Вашу заявку для других партнеров из группы Profi возможность отсутствует. Заявка направляется всем партнерам данной группы, так как у нас отсутствует информация по загруженности данных специалистов и не все из них могут быть свободны.
ПЦ: А дополнительно прислать им уведомление, что больше предложений не нужно, тоже нельзя?
rCRM: Подобная возможность отсутствует, однако данное предложение будет рассмотрено на будущее, для возможности внесения корректировки.
===
Впрочем, паниковал я зря: после второго предложения никаких других не поступило. Так непрофессионализм одних был компенсирован голотяпством других. Profi.
Оригинал публикации по ссылке.