О том, как тяжело было людям “старой закалки”, пусть еще и достаточно молодым, учиться общаться с клиентами по-новому. https://www.youtube.com/watch?v=ByvbzYSGchE Оригинал публикации по ссылке. [подробнее >>>]
Александр Логон, Москва: #crm_is когда у вас нет возможности выложить фото товара, но вы все равно пытаетесь дать покупателю представление о нем, нарисовав его самостоятельно. Из комментариев: Надежда Сережкина слушайте, я уже люблю этого продавца, прям до слез Оригинал публикации по ссылке. [подробнее >>>]
Бортпроводник: Чем «Победа» лучше европейских лоукостеров На днях я и мои родственники совершили несколько перелетов разными европейскими лоукостерами. Обменявшись впечатлениями, сравнили их с «Победой», и вот что оказалось. Вообще, у лоукостера, на мой взгляд, есть три «узких» места. Три [подробнее >>>]
Избирательный CRM — не в смысле “CRM не для всех”, а в смысле “CRM перед и на выборах”. Не знаю, кто не доработал, Мосробот или сами кандидаты, но я шёл на выборы практически наобум. Нет, я гуглил инфу по выборам. Благодаря Википедии я все же смог найти инфу по партиям. И [подробнее >>>]
Эта история предваряет мой вопль отчаяния на тему того, как “персональный менеджер” Тинькофф-Инвестиций не слышит простые просьбы клиента. Пишу претензию на предыдущего ПМ. Накипело. Решаю отправить по электронной почте. На сайте адреса нет. Обращаюсь в поддержку. 25.09.20 16:34 ПЦ: По [подробнее >>>]