Простите, возможно, кроме меня и еще 2-3 профессионалов отрасли это мало кому интересно, но, поскольку прилетают все новые и новые примеры неумения работать с контрагентами, причем с разных сторон, я буду и дальше их складывать в копилку.
На этот раз наступил звездный час Canape CRM (страницы в ФБ нет, увы, только ВК).
После обновления их софта — что нормально и даже хорошо — я получил 6 (!) писем подряд с уведомлениями. Формально все понятно, каждое обновление как процесс заканчивается уведомлением, но если вы знаете, что все 6 пойдут друг за другом, — почему не выключить автоуведомления и не отправить одно итоговое после того, как закончите?
Ни в одном из 6 писем не было кнопки «отписаться» — и на мое письмо с просьбой отписать меня вручную, отправленное в саппорт, ответа на последовало.
Оригинал публикации по ссылке.