А это, кажется, не то чтобы #сапожникбезсапог, скорее, «причинить клиенту счастье любой ценой» (причем тут молодцы и вендор, и парнтер, которому вендор передает данные клиента втихую).
Ну и, разумеется, мало для кого так существенны зашквары с клиентскими данными, как для производителя CRM.
Жаль, что Freshoffice не прокомментировал исходный пост — может, расскажет нам, действительно ли такая ситуация для них нормальна.
Алексей Божин, Нови-Сад, Сербия:
Ситуация. Зарегистрировал аккаунт в Freshoffice, это такая CRM. Попробовать, что и как работает. И тут мне звонит какой-то человек, представился неким интегратором и хочет помочь что-то сделать с Freshoffice. Оказывается, это сторонняя компания, которой Freshoffice сливает контакты-лиды и она всем звонит.
Как по мне, то, что CRM сливает данные — это вообще за гранью. Но управляющий партнер Гульсина Ибраева не видит в этом ничего такого. Цитирую:
«Алексей когда мы хотим сервиса мы оставляем телефон, когда мы не хотим сервиса мы не оставляем телефон. Все просто. У нас нет отдела продаж — наш отдел продаж наши партнёры. Каждому мы передаём лично регистрации из одной подписки данные регистрации попадают в подписку партнёра. Это самый безопасный способ который есть в мире. Это уникальная разработка FreshOffice».
Я конечно удивился такому подходу к бизнесу. Нет денег на своих продажников — будем партнерам контакты сливать. Разумеется, без спроса клиентов. Еще и в такой тематике, где конфиденциальность ценится очень высоко. Просто жесть. Никому не рекомендую с ними работать, а кто работает — задумайтесь, а вдруг у них есть еще партнеры, которые предоставляют смежные услуги.
Апдейт. Забыл про вишенку на торте. Этот так называемый «партнер» как услышал, что я выбираю еще CRM и пробую несколько — предложил свои услуги по Битрикс25, Амо и другим CRM, какие я выберу. Хороший такой партнер, да? Зачем с такими партнерами свой суппорт или продажники?
Оригинал публикации по ссылке.