Лоукост с душой

Александр Чебан:

ПРО КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАНОСТЬ ЯПОНЦЕВ… 

Вот вам и японский лоукост! 

Во время перелета из Осаки в Токио (50$ при покупке за два дня до вылета) на борту лоукост-авикомпании Peach я заплатил за выбор места у окна слева, чтобы сфотографировать Фудзи, единственное доступное место в момент покупки было 14А, на Airbus A320 это как раз над крылом, но если других вариантов нет – беру этот.  

Поднимаюсь на борт, спрашиваю у стюардессы сколько сегодня пассажиров, оказывается, что 168 (из 180), т.е. загрузка почти максимальная. Говорю, что дождусь окончания посадки, чтобы по возможности пересесть, очень хочется снять Фудзи В итоге пересаживаюсь со своего места 14А на свободное 20А, чуть дальше, но уже за крылом. Но тут ко мне подходит стюардесса и, извиняясь, говорит, чтобы я вернулся на свое место 14А, так как все места аллоцированы и влияют на баланс веса самолета, по правилам авиакомпании нельзя пересаживаться. Ну ладно, думаю, какая разница в балансе веса между 14А и 20А? Никакой, скорее всего. Место самое обычное, без extra space и т.д. Переспросил, можно ли сделать исключение, она у кого-то спросила, но вернувшись, извинилась вновь и сказала, что исключений делать нельзя. Ну ок, вернулся на свое место. 

И вот после полета она мне вручает открытку с наклейками, с обратной стороны которой подробное объяснение! Вот этого я никак не ожидал! Даже посмотрели имя и фамилию в списке пассажиров. 

“Уважаемый Александр Чебан, 

Благодарим за сегодняшний полет с нами! Мы с пониманием относимся к вашей просьбе, но у нас не разрешено менять место, даже в случае если другое кресло свободно, потому что авиакомпания рассчитывает вес и балансировку самолета заранее, также некоторые пассажиры заплатили дополнительно за определенное место в салоне во время покупки авиабилета. В следующий раз резервируйте место во время покупки авиабилета и тогда вы сможете сделать фотографии во время полета. 

Благодарим за то, что с пониманием относитесь к нашим правилам! 

KIX-NRT 

MN 311 

18.01.2016″ 

Вот это и есть показатель клиентоориентированости. Конечно же, тут во многоми благодаря японскому менталитету, но все же Peach – это же просто лоукост! 

Оригинал публикации по ссылке.

53390cookie-checkЛоукост с душой

Запись опубликована в рубрике Длинно, Лайк, Личный опыт, Фото, Транспорт. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 13