О разнице подходов

Ануш Манасян, Санкт-Петербург:

Сейчас вы узнаете, как разные реагируют банки на чрезвычайную ситуацию и как они вам помогают, когда вы потеряли все свои банковские карты и пребываете в ахуе.

Я вчера потеряла все свои банковские карты. Либо спиздили, либо выпало, не важно.
Тинькофф, Точка и кредитка Альфы.

Тут же написала всем в чатики, что потеряла карты, заблокируйте их, пожалуйста.

Тинькофф и Точка заблокировали моментально. В течение пары минут выпустили виртуальные карты, чтобы я не умерла с голоду, пока привезут новые.

С утра Тиньков уже привёз мне карту, завтра привезёт Точка.
Я уже не говорю о том, сколько раз они меня выручали, когда я была в других странах.

Что же сделал Альфабанк?

Просто нахуй заколотил досками вход в приложение и до свидания. Зайти в приложение невозможно, код смской не приходит, ниче не работает.

Я уже морально подготовилась к тому, что позвоню в альфу, они выпустят мне новую карту эдак через недельку, я попрусь за ней из своей Тьмутаракани.
Позвольте, нахуй оно мне надо?

Я сейчас позвоню в Альфабанк, попрошу доступ к приложению, закрою свою кредитку, потом поеду подписывать документ о том, что больше не являюсь клиентом Альфабанка ни в каком формате. Я была с ними 12 лет. Никакого прогресса.

Альфабанк — не плохой банк. Нормальный.
Он просто не успевает за технологиями и существует вчерашним днём.

Оригинал публикации по ссылке.

26110cookie-checkО разнице подходов

Запись опубликована в рубрике Альфа-банк, Длинно, Банк, Личный опыт, Нелайк, Тинькофф с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 1


Добавить комментарий