Рыба с головы…

Оксана Ласковская, Москва:

Сегодня имела преинтересный разговор с директором нашей качалки. Он неудачно пришёл тоже позаниматься и такой весь деловитый по залу шуршал, нарезая вокруг нас круги.

Я на беду спросила у Тренир Брата (тм), кто сий. Директор, говорит. О, говорю, какая прелесть, наконец-то! А то ж я ним уже пару месяцев состою в переписке по Жалобной книге, а тут такая удача.

Тренир Брат побледнел. Оксана, говорит, не надо. Нет, говорю, надо, Ваня, надо. Ты видел, какие мне ответы в Книге пишут? Отож.

Когда дирехтур сделал очередной виток вокруг нас, я таки обратилась. Как, говорю, хорошо, что вы в зал-то свой тоже ходите. Эдак может статься, что и дорожки беговые начнут работать, перестанут шататься и скрипеть! И на них даже начнет работать подъём!

По закону “я слышу что хочу, особенно последнее” дирехтур ответил мне, что подъемы уже работают, и он немедленно мне покажет! Работали, показал. Ходить на каждой и проверять на шатания почему-то не стал – не расслышал. Скрипеть, сказал, будут и дальше. Но то уже когда я вопрос повторила.

Мы, говорит, тренажеры чиним, полы же вот поменяли, сетки по вашей заявке поставили (да, а то в зале пуха было по колено, бедная уборщица). А одна дорожка стоит миллион целый!

Ну и слово за слово на другие вопросы я получила ответ: да и вообще-то мы же никого не заставляем тут вот к нам ходить, дело личное.

У Тренир Брата на этих словах линия волос на затылок уехала. Он-то клиентов и выхлоп от них считать умеет хорошо, в отличие от дирекции, видимо.

А, говорю, то есть я три года абонементы на семью покупаю, тренеру всё это время исправно плачу в среднем за 6-8 тренировок в месяц и могу больше этого не делать? Вы мне это сейчас говорите?

Дальше я слушала что-то про езду на отечественном автомобиле при желании иметь за те же деньги мерседес, про Ворлд Класс по стотыщ за абонемент и ещё какую-то муть формата “жри чо дают”. Изумление моё нарастало несказанно!

Выводов для себя сделала кое-каких. Это вообще всегда очень интересно – наблюдать, как руководство самолично проёбывает махом лояльность, хорошее отношение, хорошие отзывы и благорасположенность так-то не самого паршивого клиента. Клиент исправно ходит, платит по прайсу, скидок не просит, просит порядка. Особенно, конечно, интересно, когда этот клиент ты и ты не на ровном месте вопросы задаёшь.

Так что я совсем не удивилась после этого разговора, что зал за последние 2 года сильно опаршивел по разным параметрам и отзывы о нём стали плохие в куче мест. Рыба ж, как известно, с головы.

Оригинал публикации по ссылке.

28840cookie-checkРыба с головы…

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Услуги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 10