ПитерCRM-2019

Мини-отпуск “В Питер на выходные”, причем туда ночным поездом, обратно самолетом.

В купе “Гранд-Экспресса” (более пафосного названия, кажется, нельзя и придумать) причудливым образом было организовано управление основными узлами. Интересно, как часто, пытаясь в полной темноте выйти ночью из купе, пассажиры случайно включают свет либо вызывают проводника?

У нас, к тому же, дверь заедала, так что даже после нажатия правильной кнопки не было уверенности, что получится выйти. Каждый раз с рывком — помимо нажатия кнопки. Зато снаружи, чтобы открыть, надо приложить пластиковую карточку, все как в офисах. Интересно, сколько их теряют после каждого рейса?

Так выглядело управление кондиционером. Причем, будучи включенным одним нажатием правой клавишей, выключается он только многократно повторяющимся нажатием на левую (тут пригодился вызов проводника, сами мы не догадались).

В телевизоре, висевшем над окном, было несколько каналов ТВ либо “видео по запросу”, набор фильмов неплохой, но картинка сплюснутая без возможности изменить соотношение сторон. Ну и услуга “будильник”, встроенная в телевизор, подвела полностью: в нужное время ничего нигде не звенело. Проснулись сами.

Еще запомнилось, как по радио объявляли, что в стоимость билетов включены завтрак, чай, кофе и прочие колониальные товары, но, добавляла диктор, “за исключением такого-то и такого-то вагонов”. Звучало странно, чуть не с упреком.

Что до самого Питера, он начал радовать буквально начиная с привокзальной площади Восстания: магазин “Зимняя сказка” приглашал “зайти померзнуть”.

Вспоминая, как лет 10 назад (или больше?) единственной точкой на Невском, где можно было поесть, прибыв в город ранним утром, был Макдоналдс, нельзя не порадоваться, что теперь таких мест достаточно много, чтобы можно было выбрать — и многие из них работают 24/7.

У ресторана “Палкин” на Невском, 47, большая веранда, не мешающая проходу пешеходов.

Гостиница с не менее пафосным, чем название поезда, наименованием “Бельведер Невский Бизнес <без дефиса> Отель”, неприятно удивила несколькими пунктами. В номере не оказалось ни одной свободной розетки: в каждую был воткнут торшер либо другой светильник. Хорошо хоть одна из розеток оказалась сразу за кроватью, так что зарядить телефон все же удалось. Отодвинув кровать, вытащив вилку светильника и воткнув туда зарядник.

Но главный сюрприз ждал в ванной: во-первых, там была вот такая раковина и кран на фотоэлементах.

Надо ли объяснять, что вода прекращала литься моментально, стоило лишь сдвинуть руку в сторону, из-за чего всё, что могло попасть в раковину (допустим, во время чистки зубов), в ней же и оставалось, не успев смыться. Таким образом после умывания себя любимого надо было еще заняться приведением раковины в порядок.

Во-вторых, — и это главный приз сегодняшней подборки — система управления душем — не зря на эту животрепещущую тему поэт Воденников написал однажды отличный пост. Все “органы управления” видны на снимке. уходящий вниз шланг — это собственно душ (крана там не было, в душевой кабинке он и не нужен), его можно было поднять и установить в держалку.

Чтобы вода полилась, надо нажать центральную кнопку — но сперва догадаться об этом. Кнопка устроена таким образом, что через некоторое время (допустим, полминуты) она выскакивает в изначальное положение и вода перестает течь. Достать ее при этом, чтобы выключить воду вручную, нельзя, только дождаться срабатывания. Почему дождаться — потому что пока она нажата первый раз, регулятор температуры не работает. В перерыве можно выкрутить на максимум температуру, запустить воду снова, а уже после, переведя регулятор в серединное положение, получить нужную температуру.

Ну и далее, если не хотите, чтобы поток воды прерывался, просто время от времени лупите по кнопке ладонью! Да здравствует экономия и экология вопреки здравому смыслу!

В остальном отель был вполне приличным и итоговый “тест”, когда я прошу оставить для коллекции моего приятеля пластиковый ключ от номера, прошли без проблем. Только спросили о причине.

В первую же очередь гостиница была примечательна своим расположением, буквально в паре кварталов от Эрмитажа, куда мы и собирались.

Ближе ко Дворцовой площади встретились туалетоавтобусы, причем отдельно женский и мужской (на фото женский, мужской следующий).

Изнутри изучить повода не было, отметили только, что тариф, как и везде, высоковат.

На самой же Дворцовой встретились более “нарядные” варианты, причем унисекс.

Купив заранее билеты в Эрмитаж “для прохода без очереди”, через пять минут после начала работы музея у специального входа обнаружили вот такую очередь минут на 20.

Интересно при этом, что, во-первых, билеты, купленные онлайн, надо обязательно было распечатать (хотя турникет вполне мог считать и штрих-код с экрана телефона). Во-вторых, на снимке в арке слева можно видеть терминал по продаже таких же точно “блатных” билетов, по которым можно пройти “без очереди”.

При этом есть еще минимум два входа, для групп и обычный, он же главный. Народу на каждом в то утро было примерно поровну. (А еще, по идее, можно проскользнуть через один из выходов у гардероба, где вообще ни билетов, ни охраны, ни рамок, ничего. Приобщайся не хочу.)

Главный же юмор заключается в том, что уже часов в 12 у “блатного” входа не было ровным счетом ни души. Но и на обычном входе тоже очередь отсутствовала…

Внутри Эрмитажа на тему обслуживания встретилось два момента: справочные терминалы, ценность которых в пору интернета, в том числе мобильного, весьма сомнительна (здесь еще и странная система управления, трекбол с тремя кнопками).

И коляски для маломобильных посетителей — слева видны и “ходунки” для тех, кому достаточно опоры. В самом Эрмитаже также встречались посетители на колясках.

В туалете весьма недурственного заведения “Счастье” на Малой Морской, 24, встретился вот такой, с позволения сказать, креатив. Там же в каждой двери кабинок общего (для леди и джентльменов) пользования был врезан глазок — кто бы знал, зачем он там? Дождаться, пока снаружи никого не будет, чтобы выйти?

В Кронштадте, на углу Коммунистической и Макаровской, нашли лучший в городе магазин сувениров, где помимо большого выбора из самых разнообразных и далеко не очевидных сувениров можно было купить открытки, марки и сразу же отправить их, опустив в местный почтовый ящик (обещали переместить в настоящий). Разумеется, у них нашлась и ручка для забывчивого филокартиста. Ну и выбор открыток даже на весьма искушенный вкус был весьма приличным. (UPD Открытки в Москву и Абакан пришли за 4 дня.)

В Петербурге на витрине заведения с названием Gypsies & Jews, что на Ломоносова, 14 ,было обнаружено вот такое обращение к посетителям.

А на улице Рубинштейна с шампунем мыли улицу — правда, только перед одним заведением (больше такого нигде замечено не было).

Там же, на Рубинштейна, был обнаружен идеальный указатель номера дома:

  • двуязычный
  • с обозначением, в какую сторону нумерация увеличивается и уменьшается
  • с подсветкой

Правда, встречаются такие указатели не повсеместно.

В отличие от названия сети салонов оптики “Слепая курица“, вызвавшего бурное недовольство у публики, вывеска “Зайди — увидишь” (пусть и с воображаемым дефисом) выглядит куда как приятнее. В Питере вообще с названиями самых разных заведений все очень хорошо, не перестаешь радоваться, гуляя и встречая все новые варианты самого позитивного креатива.

В веганском (не спрашивайте) кафе “Ботаника” был обнаружен вот такой двухуровневый детский уголок. На верхнем этаже все скучно, коврик и телек…

А вот на нижнем куда интереснее!

Кстати, там же рядом с несколькими унисекс-кабинками была обнаружена раковина, родственная той, что была в номере отеля. Очевидно, тут можно мыть руки одновременно нескольким человекам (наверное, у веганов с личным пространством все нормально).

И еще несколько кадров из Пулкова: “место для поцелуев” перед паспортным контролем.

Вызывающий недоумение колясочник, очевидно, по мысли автора, передвигающийся “с ветерком” (так и быть, не буду бубнить, что в таком положении коляска вообще скорее падает, чем едет).

Ну и, пусть не в первый раз увидел эту прекрасную статую Петра “с чемоданом и мобилой”, обратил внимание, что, когда объявляют информацию о рейсе, посадка на который идет через гейты нижнего этажа, ориентировку дают именно на статую — и промахнуться невозможно, так удачно его разместили. Молодцы, в общем.

18880cookie-checkПитерCRM-2019

Запись опубликована в рубрике Длинно, Личный опыт, Гостиница, Фото, Магазины, Общепит, Транспорт, Туалет, Туризм с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 60


Добавить комментарий