“Не надо так!”

Злой турагент:

Не надо так! Неадекватные туристы. Три истории из жизни турагента

ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ

Пятница. Приходит молодой человек. Нужна самая “горящая” Турция за 50 000 руб. на двоих. Подбираем два отеля, какие были доступны для бронирования, так как вылет через несколько дней и предложений в продаже представлено мало.

Удаляется на семейный совет. Возвращается, говорит, что нужна рассрочка. Я объясняю все условия, его они вполне устраивают. Сообщаю, что в субботу мы работаем до 15:00 и что с рассрочкой ему нужно будет подойти пораньше, так как это займёт некоторое время и банки в субботу работают до 17:00.
Суббота. Время 12:00. Звоню с вопросом, не забыл ли турист и уточняю подойдёт ли он вообще сегодня. Отвечает, что они с семьёй едут с дачи и как только будут в городе, сразу же забегут ко мне. В итоге договариваемся на 13:00.

Сижу жду, проходит полтора часа, перезваниваю. Отвечает, что сейчас идёт дождь, они всё ещё в пути и вообще я его своими звонками раздражаю! ? Напоминаю ему о том, что у нас запланирована рассрочка и мы можем физически не успеть оформить все документы и получить одобрение и соответственно денежные средства от банка вовремя, а значит не забронируем тур на ту дату, что он хотел и он никуда не улетит. ?

Вместо понимания ситуации турист меняется в голосе и грубым тоном начинает рассказывать мне, что по его мнению все фирмы и банки вообще ОБЯЗАНЫ работать 24/7 и пытаться заработать и удовлетворить любого клиента!!

Мне становится смешно и я понимаю, что ситуация накаляется, а моё желание сотрудничать с данным товарищем постепенно вообще улетучивается. До конца рабочего дня остаётся около часа, а он даже не удосужился доехать до офиса.

Но успокаиваю себя и пытаюсь сгладить ситуацию, отвечаю, что ради него готова подождать ещё немного и задержаться на работе до 15:30, только мне необходимо понимать точное время, в которое он сможет объявиться.

Время 15:00, я в ожидании чуда, пытаюсь снова выйти на контакт, но турист трубку не берёт, понимая, что ничего хорошего не выйдет, а с таким отношением работать с человеком мне совсем не хочется, офис я закрываю. На часах 15:30.

В 16:30, то есть ровно через час мне на телефон поступает смс, что он выехал ко мне. ? На что, конечно же, я отвечаю, что я давно дома и у меня начались законные выходные и теперь он может приехать не раньше понедельника.

Вот думается, что у него было в голове? Неужели он правда думал, что я его ждать до вечера или что я пошутила, что максимально буду ожидать его полчаса?

Откуда в людях такая наглость? Я не представляю, чтобы кто-то так опаздывал ко врачу, например. Да никто вам ничем не обязан. Короли мира с 50 рублями в кармане. ?

НЕ НАДО ТАК….?

ИСТОРИЯ ВТОРАЯ

Две дамы, довольно опытные путешественницы, должны были лететь в Стамбул, причём забронировали тур всего на 3 ночи! У одной ещё и День Рождения, который они должны были там и справлять. Дамы не пьющие, к слову. Что могло бы случиться??? ?

А вот что:
Позвонили из аэропорта за два часа до вылета: “Всё отлично, мы в аэропорту, ждём самолет”. Ещё через два часа звонок: “Мы пропустили самолёт!! Что делать?” ???
Первый вопрос, который возник в моей голове: “Как?!?”
– Нам изменили номер выхода, а мы не слышали не видели, ничего не объявляли!

Я понимаю, что такого вообще не может быть.
Ведь во время посадки дамы уже должны были волноваться, что не объявили посадку и не приглашают туристов на выход. Да и летят они не в первый раз.
А пойти посмотреть не поменялось ли чего? Уточнить для своего спокойствия и уверенности, что нашли правильный гейт.
И самое главное, что мне их стало так жалко, туристы постоянные, полетели можно сказать чуть-ли не на последние деньги, взяв самый дешевый тур.

Сначала дамы себя успокаивали, что судьба так сложилась. Выяснилось, что у одной из них Стамбул срывается вот уже второй раз! Денег на новые билеты у них не было, а за тур вернуть ни копейки не предоставляется возможным.

Но, спустя некоторое время, я узнаю от одной из общих знакомых, что виноватой во всей этой ситуации считают меня. И врагом народа внезапно стала я: бессердечная, жестокая, не желающая помочь, испортившая, к тому же, День Рождения. Вот какими словами эти милые дамы меня охарактеризовали. ?

Как правильно винить во всех своих проблемах кого-то другого. (НЕТ)?

НЕ НАДО ТАК….?

ИСТОРИЯ ТРЕТЬЯ

Семья забронировала тур в Тунис стоимостью около 200 тысяч рублей. Отель в Монастире. Немного подозрительными показались они мне сразу, то ли какое-то предчувствие возникло. ?

Турист был вежливым до слащавости, чуть ли не обниматься лез при первой встречи. Через неделю подбора наконец определились и забронировали отель, который туристам больше всего понравился.

А вот ещё спустя неделю туристы начали выносить мозг на предмет наличия медуз в Монастире, у жены внезапно обнаружился дерматит, нашлись отрицательные отзывы об отеле и вообще: “Пожалуйста, перебронируйте нам другой отель, спасите, помогите!”

Другие отели на их даты либо были более дорогие, либо половина вообще находилась в стопе продаж. На вопрос, а не смущают ли их медузы ещё и в Хаммамете, делают скорбное лицо и снова начинают песню про дерматит.

В итоге, с помощью плясок с бубном, предложила я им другой вариант, за который необходимо было внести доплату в 35 000 рублей.

И тут начинается: “Денег у нас нема, можем доплатить только 20 000 рублей”. Что за торги вообще, мы не на аукционе! ??

В офисе отец семейства мило улыбался в свои 32 зуба из металлокерамики, жена сидела со скорбным лицом. Вроде всё понимают, доплачивать не хотят, соглашаются ехать в первоначальный отель.

Но на следующий день отец семейства опять присылает кучу вариантов на расчёт, в том числе комбинированные варианты проживание: неделю в первоначально выбранном отеле и вторую неделю в другом. У меня на тот момент начались выходные, в офисе меня не было. А когда я вышла на работу в свои положенные смены, оказалось. что на меня уже успели накатать жалобу, что ими не занимаются!! ?? Жалобу написала жена, указав в ней, что у неё дерматит, а менеджер отправила её на море с медузами!!

Да как я могла!! ?Я же врач и должна знать, что с дерматитом нельзя плавать в море с медузами. (НЕТ) ?? Или, я под дулом пистолета заставляла туристов бронировать данный отель? НЕТ! А может я сама внушила им, что они обязаны лететь в Тунис? НЕТ. А может вообще это муж хочет смерти жены и поэтому выбрал Тунис, Монастир и море с медузами? ?? Да вряд ли.

На следующий день отец семейства опять присылает 10 вариантов на расчёт. Ок, так и быть, я уже смирилась, но прокляла тот день, когда они вошли в офис. Считаю, отправляю.

Естественно, уже будут штрафы (фактически понесённые затраты) за изменение бронирования, так как первую бронь придётся снимать и перебронировать другой отель. О чём я туристов предупреждаю и опять получаю упрёк. Турист звонит, переходя со мной на “ты”, начинает требовать убрать штраф, будто это я его придумала и себе деньги в карман собираюсь положить. ?

К тому же, оказывается, что туроператор прислал на почту “свой” расчёт на выбранные туристом отели. Что это значит? А то, что возможность переброни нам прислали по ценам, которые выше, чем в онлайне на сайте туроператора. Туристам письмо пересылаю, перевожу всё наше общение в переписку, чтобы на случай чего у меня были доказательства. И объясняю, что цены на сайте действительны только для новых броней, а не на перебронь и правила эти придумала не я, а всего лишь констатирую их.

На утро получаю письмо от туриста, что, он очень обескуражен тем, что ему не хотят идти навстречу, в этом же письме турист запрашивает кучу документов, которые мы вообще не обязаны предоставлять: договор с туроператором или наше подтверждение оплаты туроператору. Обязательными документами для туристов является только наш с ними договор (от турагентства) и чек об оплате.

Параллельно его неадекватная жена начинает писать с “левого” профиля в Вк от якобы имени нового туриста и задавать вопросы, например, на каком основании мы работаем с ТО. В общем, начинают “копать”. Понятно стало сразу, что дело вовсе не в медузах, а попались нам профессиональные туристы-вымогатели. Нашей кровушки попили они немало.

Скажу просто, что история закончилась не в их пользу, хотя терроризировали наше агентство они ещё очень долгое время.

НЕ НАДО ТАК…

Оригинал публикации по ссылке.

6780cookie-check“Не надо так!”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Личный опыт, Нелайк, Туризм с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 3


Добавить комментарий