С переломом — в бизнес-класс

Москва24:

Женщине с переломом колена отказали в перелёте эконом-классом и вынудили купить билеты в бизнес. У авиакомпании — своя версия.

https://www.facebook.com/infomoscow24/videos/260608138217466/

Из комментариев:

Алина Ильина Правила есть правила как бы не было жаль женщину . Но это делается для ее же безопасности , а так же безопасности всех остальных

Ольга Хатит Авиакомпания права, для иммобилизированной ноги надо дополнительное пространство, или доп место или бизнес класс. Еще справка от врача нужна, что пациентка может лететь и при каких условиях. Так что пусть не возмущается пассажирка, а следует правилам перелета пациентов или поездом

Светлана Кошкина Однажды летела с двумя малолетними детьми, в полусознательном состоянии, пока в Москве скорая откачивала, наш самолет улетел… Аэрофлот разместил меня с детьми в гостинице, организовали наблюдение медика, на следующий рейс посадили в бизнес, т.к. не было других мест и встречала меня в аэропорту места назначения скорая. Очень человечно и заботливо, всё тот же Аэрофлот. Очень им благодарна)) никакой доплаты не взяли

Ольга Тимофеева Рейс из СПб в Москву, 17 марта, 6303, если я не ошибаюсь, при взлёте пассажиру стало плохо, очень плохо, хрупкие, молоденькие девочки стюардессы делал реанимацию, командир принял решение вернуться в СП, девочки спасли человека! Берегите себя, девочки!! Спасибо! Аэрофлот

Marusia Arnstam Ситуация спорная уже по упомянутой в диалоге причине: барышня говорит сотруднику, что де его коллеги перевозили её таким образом уже пять раз. Куда они смотрели раньше, если так нельзя? <…>

Татьяна Крюкова Я летела из Симферополя в октябре 2016г., после набора высо ы 11 тыс , резко поднялось давление. От меня не отходили стюардессы, старший смены старались помочь, пр несли салфетки смоченные водой. Предложили скорую к трапу.. Лекарства были со мной. К Москве отпустило.. Спасибо Аэрофлот.

Ольга Хатит S7 еще придирчевее относится к пациентам, а еще они продают уже выкупленные места для пациентов, если те, выкупали 2 допместа, аэрофлот самая лояльная компания в мире, часто приходилось сталкиваться в разных странах и только аэрофлот по человечески относился к пациентам

Анна Мишина Надысь у тетеньки в далекой стране в аэропорту собачка разродилась, ну от переживаний. Мало того, что роды приняли, ветврачей вызвали, никто ни пикнул-только умилялись, да еще и рейс нашли и с щенками пустили. А тут правила у них. Все время инвалиды и калеки представляют опасность перелету. Стюарды поговорить с пассажирами не могут, то что от рейса отказалась-не верю, наверняка через сутки улететь предложили или подождать милостей от природы. Просто другое отношение к людям.

Оригинал публикации по ссылке.

4490cookie-checkС переломом — в бизнес-класс

Запись опубликована в рубрике Аэрофлот, Нелайк, Видео, Репортаж, Транспорт с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотренно: 1


Добавить комментарий