Как правильно подписывать

Удивительным образом на нашем рынке еще есть компании, которые не считают себя вправе подписывать клиента на какой бы то ни было рекламный мусор просто потому, что (а) у них есть имейл клиента и (б) они умеют отправлять спам. А, ну и (в) у них есть Суперважное и Супервыгодное Предложение, конечно же!

И, желая предложить клиенту подписаться на рассылку, кто-то еще умеет сперва спросить самого клиента, нужна ли ему та или иная рассылка. Представляете? Так в самом деле бывает. Не поверил бы, не случись увидеть собственными глазами в личном п/я.

Нет описания фото.

Жаль, что таких компаний мало.

Инвитро, примите мои очередные восторги! Так держать. Надеюсь, остальные 99% рынка в какой-то момент начнут брать с вас пример.

Оригинал публикации по ссылке.

10320cookie-checkКак правильно подписывать

Запись опубликована в рубрике Лайк, Личный опыт, Коротко, Фото, Медицина с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотренно: 1


Добавить комментарий