Премиум-стоматология

Александр Цымбал, Москва:

Начну с того, что в моем понимании, стоматология премиум-класса или Vip – это ультрасовременная эталонная клиника, в которой идеально сочетаются концептуальный интерьер, оптимальное зонирование помещения, инновационные технологии, европейское оборудование, профессионализм врачей и обслуживающего персонала.

Желания, просьбы клиентов, специфика конкретного случая – всё должно учитываться здесь в полной мере! Клиника должна работать с каждым пациентом индивидуально!

Таким образом, мне как пациенту важен индивидуальный подход, совершенное качество услуг через абсолютное внимание к деталям!

По совету «доброго» знакомого, я отправился в клинику «премиум-класса» Belgravia Dental Studio, для проведения проф. гигиены полости рта (ультразвуковая чиста, AirFlow, полировка и реминерализующая терапия).

В клинике мне предложили самому повесить свою верхнюю одежду в забитый маленький шкаф для верхней одежды пациентов (даже в советских поликлиниках были гардеробщицы или это делают администраторы). Гардероба -нет!

Обращает на себя внимание, что в клинике соединены воедино взрослое и детское отделения, есть игровая комната, дети бегали и орали по коридорам!

В комнате отдыха, мне было предложено САМОМУ сделать себе кофе или чай, разбираясь в особенностях их «чудо-кофеварки». Администраторы сразу самоустранились!

Администратор надела браслет, на котором от руки написана мои ФИО и имеется красный стикер, не пояснив зачем и, что значит «красный» цвет! (Я заразный? Я опасен? Зачем? )…

Прием начат практически с 20-минутным опозданием(!!!!), во время ожидания доктора, администратор ничего не поясняла и не извинялась за опоздание!

Большую часть приема, доктор Оленина Екатерина фотографировала (фото-протокол) состояния зубов и десен «до-после», применяя, достаточно большое зеркало, которое вызывало жуткий дискомфорт.

Не пояснила состав порошка (бикарбонат натрия, карбонат кальция, глицин), производила впечатление малограмотного, малоопытного врача, волновалась.

Полировка зубов произведена с помощью полировочных резинок и щеток очень грубо, были болезненные ощущения!

Реминерализующая терапия проведена одним составом, без использования кап («намазала, как рука взяла»)! По моему мнению, у врача отсутствует должная квалификация и опыт! Непрофессиональна!

После приема, врач активно навязывала покупку паст, щеток, флоссов и другой ерунды (это VIP-клиника, напомню! )))

После оплаты услуг, получена только квитанция, а не кассовый чек с QR-кодом.

Администратор не помогла с верхней одеждой, не извинилась за опоздание врача!

Стоимость лечения составила 12280₽ (!!!)

Я остался крайней недоволен работой врача и клиники, написал комментарий на официальной странице и по электронной почте!
Мне даже не перезвонили! Не извинились!
Я коллега, врач и профессор – это отношение к клиенту, а как же они относятся к простым пациентам!
Абсолютная советская заштатная поликлиника с хамским персоналом и желанием набить свой карман!
Через неделю (!) я получил ответ-отписку на официальной странице! Не перезвонили! Я был вынужден сделать это сообщение здесь! (по состоянию на момент опубликования этого материала на моей страницы в фб).

Главный врач – Святослав Коба.
Лечащий врач – Оленина Екатерина.

Не рекомендую!

Оригинал публикации по ссылке.

5140cookie-checkПремиум-стоматология

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Фото, Медицина с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 22