Александр Цымбал, Москва:
Начну с того, что в моем понимании, стоматология премиум-класса или Vip – это ультрасовременная эталонная клиника, в которой идеально сочетаются концептуальный интерьер, оптимальное зонирование помещения, инновационные технологии, европейское оборудование, профессионализм врачей и обслуживающего персонала.
Желания, просьбы клиентов, специфика конкретного случая – всё должно учитываться здесь в полной мере! Клиника должна работать с каждым пациентом индивидуально!
Таким образом, мне как пациенту важен индивидуальный подход, совершенное качество услуг через абсолютное внимание к деталям!
По совету «доброго» знакомого, я отправился в клинику «премиум-класса» Belgravia Dental Studio, для проведения проф. гигиены полости рта (ультразвуковая чиста, AirFlow, полировка и реминерализующая терапия).
В клинике мне предложили самому повесить свою верхнюю одежду в забитый маленький шкаф для верхней одежды пациентов (даже в советских поликлиниках были гардеробщицы или это делают администраторы). Гардероба -нет!
Обращает на себя внимание, что в клинике соединены воедино взрослое и детское отделения, есть игровая комната, дети бегали и орали по коридорам!
В комнате отдыха, мне было предложено САМОМУ сделать себе кофе или чай, разбираясь в особенностях их «чудо-кофеварки». Администраторы сразу самоустранились!
Администратор надела браслет, на котором от руки написана мои ФИО и имеется красный стикер, не пояснив зачем и, что значит «красный» цвет! (Я заразный? Я опасен? Зачем? )…
Прием начат практически с 20-минутным опозданием(!!!!), во время ожидания доктора, администратор ничего не поясняла и не извинялась за опоздание!
Большую часть приема, доктор Оленина Екатерина фотографировала (фото-протокол) состояния зубов и десен «до-после», применяя, достаточно большое зеркало, которое вызывало жуткий дискомфорт.
Не пояснила состав порошка (бикарбонат натрия, карбонат кальция, глицин), производила впечатление малограмотного, малоопытного врача, волновалась.
Полировка зубов произведена с помощью полировочных резинок и щеток очень грубо, были болезненные ощущения!
Реминерализующая терапия проведена одним составом, без использования кап («намазала, как рука взяла»)! По моему мнению, у врача отсутствует должная квалификация и опыт! Непрофессиональна!
После приема, врач активно навязывала покупку паст, щеток, флоссов и другой ерунды (это VIP-клиника, напомню! )))
После оплаты услуг, получена только квитанция, а не кассовый чек с QR-кодом.
Администратор не помогла с верхней одеждой, не извинилась за опоздание врача!
Стоимость лечения составила 12280₽ (!!!)
Я остался крайней недоволен работой врача и клиники, написал комментарий на официальной странице и по электронной почте!
Мне даже не перезвонили! Не извинились!
Я коллега, врач и профессор – это отношение к клиенту, а как же они относятся к простым пациентам!
Абсолютная советская заштатная поликлиника с хамским персоналом и желанием набить свой карман!
Через неделю (!) я получил ответ-отписку на официальной странице! Не перезвонили! Я был вынужден сделать это сообщение здесь! (по состоянию на момент опубликования этого материала на моей страницы в фб).Главный врач – Святослав Коба.
Лечащий врач – Оленина Екатерина.Не рекомендую!
Оригинал публикации по ссылке.