Компьютерная “помощь”

Павел Шацкий, Москва:

Ребята, важный и длинный пост, но об этом нужно знать, так как в эту ситуацию могут попасть и ваши близкие, особенно касается пожилых людей.

Есть в Москве всем известная организация #мгтс, которая раньше была монополистом, ведь у каждого в квартире был стационарный телефон. Кстати, мой папа Шацкий Сергей Павлович проработал там больше 20 лет, бабушка Зинаида Никифоровна больше 40, а дедушка Павел Иванович принимал непосредственное участие в создании «Службы точного времени» это когда набираешь 100, и металлический голос отвечает «23 часа ровно», и мне вдвойне обидно, так как мои предки всегда гордились своей работой.

С развитием рынка, данная контора потеряла большую часть абонентов и вынуждена была уйти в рынок коммуникационных услуг – все наверняка получали приглашение воспользоваться подключением к «высокоскоростному интернету по технологии GPON».

Так как многие жители жители Москвы, а особенно пожилые, привыкли к наличию домашнего телефона, то услуга скоростного интернета, да еще если за нее удобно платить по одному счету, оказалась востребованной. Но #мгтс пошла дальше и придумала услугу «Компьютерная помощь», вроде бы полезную, но к сожалению, превратившуюся в обычное мошенничество.

Наверняка вы все много раз сталкивались с рекламными обьявлениями на подьездах и в почтовых ящиках «Компьютерный мастер, живу рядом, приеду быстро» или «Компьютерная скорая помощь – настроим, починим, выезд бесплатно». Как правило, такие обьявления дополнены фотографией улыбчивого юноши. После обращения в данные организации клиенту выставляется счет за услуги, порой в несколько раз, превышающие стоимость компьютера.

Мошенники, пользуюясь доверчивостью и некомпетентностью клиентов, разводят на большие суммы – в среднем это от 5000 до 15000₽, рекорд я видел 37400… Если вы сомневаетесь, наберите в любом поисковике «компьютерная помощь мошенники» и неприятно удивитесь.

Но особенно неприятно и противно стало мне, когда в наш магазин пришла пожилая женщина, буквально со слезами на глазах. Нет, она не обращалась за «помощью» по рекламным листовкам. Она воспользовалась услугой «компьютерная помощь» через своего оператора #мгтс, который направил ей «специалиста» субподрядчика из ООО «Мастер» и заботливо списало с лицевого счета за настройку ноутбука 2011 года самой простой модели (красная цена которому на сегодня 5000 рублей) сумму в 9620…

Нет описания фото.

Но это еще не все – помимо завышенных цен на необоснованные услуги, «мастер» поменял рабочий жесткий диск емкостью 500гб на убитый 120гб.

Нет описания фото.

Вишенка на торте – после обращения в службу поддержки #мгтс женщину послали, типа вы акт подписали, теперь только в суд.

Нет описания фото.

Нет описания фото.

Отчаявшись, она обратилась в ООО «Юрист», где за составление искового заявления, которое под силу любому первокурснику юрфака, взяли 23500р… Теперь на руках у одинокой пенсионерки Лидии Ивановны сломанный ноутбук, долг перед #мгтс почти в 10000р и весьма призрачные шансы отсудить эти деньги, не говоря уже о том, что очень обидно, когда организации, которым пенсионеры доверяют до сих пор, таким образом обманывают их.

Ребята, я прилагаю фото ответа #мгтс и счет на оплату. Коллеги компьютерщики будут в ахуе от терминов и стоимости «услуг». Компьютер мы починим. Бесплатно. А жуликам из #мгтс позор. Репост, пожалуйста! Также я готов прокомментировать всю ситуацию с профессиональной точки зрения, выступить в суде и ответить на любые вопросы.

Оригинал публикации по ссылке.

13430cookie-checkКомпьютерная “помощь”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Личный опыт, Нелайк, Фото, Телеком, Услуги с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 0


Добавить комментарий