index.htm | @pawlick.ru | НСНО! | pawlick@pawlick.ru |
Моделирование "как должно быть"
Поскольку совершенству предела обычно нет, то имеет смысл определиться, что и как вы готовы улучшать. Одно дело, если нужно сократить затраты, другое — получить больше прибыли. А может, просто заставить всю систему работать слаженнее и эффективнее (впрочем, даже в этом случае придется выразить свое желание в конкретных цифрах, чтобы цель была достижимой). Например, если говорить опять-таки об обслуживании, можно изменить ситуацию следующим образом:
повысить пропускную способность КЦ
снизить стоимость одного обработанного операторами КЦ обращения
получить дополнительную выручку с продажи услуг клиентам, обращающимся в КЦ
повысить индекс удовлетворенности клиентов
снизить отток клиентов из компании на N%
сократить затраты на заработную плату персонала (это далеко не всегда обозначает непосредственно сокращения именно денег, получаемых на руки, во всяком случае, не всем)
Пунктов в списке желаемого может быть неограниченное количество,
главное, что все цели должны быть четко поставленными и продуманными.
Желательно, чтобы цели не противоречили друг другу. Скажем, если вы таки решили
сократить затраты на оплату труда, сложно будет одновременно сокращать отток
персонала — в первом случае вам придется заставлять сотрудников работать
по-новому, из-за чего кто-то из них решит уйти, во втором вы будете
заинтересованы в том, чтобы не уходил никто. Не стоит также забывать о том, что
помимо целей, стоящих перед обслуживанием, есть еще цели продажников, цели
маркетологов и другие цели, которые также могут время от времени конфликтовать
друг с другом.
Как бы то ни было, после определения направления, в котором вы хотите двигаться,
и конечной цели можно переходить к определению списка
необходимых изменений.
|