проекты | справочник консультанта | инфопортал

Информационный портал

Оператору крупного КЦ приходится помнить колоссальное количество информации. Возьмем сотового оператора. Каждый сотрудник КЦ, проработавший более полугода и перешедший из разряда учеников в опытные операторы, как правило, помнит:

И это далеко не все, что может помнить оператор. Конечно, вообще всего помнить нельзя. Как известно, образованный человек — это не тот, кто все знает, а тот, кто знает, где найти всю необходимую информацию.

Для того, чтобы оператору работалось комфортно, также существуют специальные решения, позволяющие максимально быстро найти всю нужную для ответа информацию. Ее, информацию, собирают, структурируют, регулярно обновляют — все как в большой библиотеке. Здесь уже могут быть терабайты информации (в распечатанном виде они заняли бы не одну комнату, поэтому нет смысла использовать бумагу — все не распечатаешь, куда проще и быстрее найти нужное в информационном портале.

Помимо собственно информации портал может также помочь оператору:

Не будет преувеличением сказать, что информационный портал — один из лучших друзей оператора. Именно благодаря ему сотрудник КЦ может быть настоящим профессионалом в глазах клиента.

(в оглавление)