index.htm | @pawlick.ru | НСНО! | pawlick@pawlick.ru |
Информационный портал
Оператору крупного КЦ приходится помнить колоссальное количество информации. Возьмем сотового оператора. Каждый сотрудник КЦ, проработавший более полугода и перешедший из разряда учеников в опытные операторы, как правило, помнит:
основные параметры продаваемых сейчас тарифов и основные особенности других, наиболее распространенных
принципиальную организацию меню телефонов основных производителей (где запускается ручной поиск сети в сименсе, как отправить сообщение с сонерика, как перезагрузить моторолу и т.д.)
подробное описание услуг, порядок их использования, стоимость
адреса основных офисов компании и наиболее крупных точек продаж
наличие роуминга на самых востребованных туристических маршрутах как за рубежом, так и по стране
принципы тарификации, составления счетов
содержание основных проводимых сейчас рекламных кампаний по продвижению тарифов, услуг, телефонов и прочего
ответы на наиболее часто задаваемые юридические вопросы
кроме этого, оператор еще может пройти не один тренинг по умению общаться, налаживать контакт, решать конфликты и прочим коммуникативным навыкам
И это далеко не все, что может помнить оператор. Конечно, вообще
всего помнить нельзя. Как известно, образованный человек — это не тот, кто все
знает, а тот, кто знает, где найти всю необходимую информацию.
Для того, чтобы оператору работалось комфортно, также существуют специальные
решения, позволяющие максимально быстро найти всю нужную для ответа информацию.
Ее, информацию, собирают, структурируют, регулярно обновляют — все как в большой
библиотеке. Здесь уже могут быть терабайты информации (в распечатанном виде они
заняли бы не одну комнату, поэтому нет смысла использовать бумагу — все не
распечатаешь, куда проще и быстрее найти нужное в информационном портале.
Помимо собственно информации портал может также помочь оператору:
получить информацию по последним новостям в компании
узнать, что и где сломалось и когда наконец будет починено ("не работает отправка смс в районе Шолоховки")
изучить при помощи специально разработанных виртуальных тренингов новые продукты, программы, повысить свой профессиональный уровень
определить, насколько хорошо оператор помнит, как решаются те или иные сложные случаи
поделиться опытом и спросить совета у коллег (особенно актуально, если их сотни и сидят они в разных городах) и другое
Не будет преувеличением сказать, что информационный портал — один из лучших друзей оператора. Именно благодаря ему сотрудник КЦ может быть настоящим профессионалом в глазах клиента.
|