проекты | справочник консультанта | e-doc

Система электронного документооборота

Не всегда проблему, с которой клиент обращается в КЦ, оператор может решить сам и сразу. Вовсе не потому, что оператор ничего не умеет и ничего не знает, просто не вся информация может быть получена сразу и одним только оператором — есть требования информационной безопасности, есть ограничения, накладываемые используемым программным обеспечением, есть много других условий.

В такой ситуации звонящего просят оставить некоторое количество информации, контактный номер (если он не определяется автоматически) и сообщают, когда информация может появиться. После этого для клиента ничего не происходит. Ему просто перезванивают через некоторое время и сообщают, мол, не волнуйтесь, Иван Иваныч, заявка ваша удовлетворена, деньги пришлем переводом". А что внутри?

Внутри в процесс может быть вовлечено несколько человек, сидящих в разных подразделениях (а может, и в разных городах или даже странах):

В ситуации, когда подобной системы в КЦ нет, приходится выполнять слишком много лишних движений. Представьте, сколько пришлось бы бегать, ждать, перезванивать, может, и ругаться, чтобы все, кто должен, сделали бы все, что должны. А так все делает система: и отошлет, и проследит, и напомнит, и вернет ответ. Экономия времени и сил налицо.

(в оглавление)