Сомнительные подарки

Скажите, а только мне такие “подарки” кажутся сомнительными? Даже невзирая на то, что в зубы глядеть не принято. 

Скажем, скидка на собственную подписку — это понятно и полезно, но скидки на косметику и украшения, присылаемые клиенту-мужчине, выглядят странно. Кофе — допустим, ЛитРес — да, читаю и покупаю регулярно. 

В целом концепция “по случаю нашей памятной даты мы хотим, чтобы вы потратили больше денег у наших партнеров” — она приемлема, на ваш клиентский взгляд? 

Из комментариев:

Мария Фридман Скорее да, нормально исходя из [считываемой контекстно] идеи: у нас ДР, и вот от нас дорогим клиентам – сразу все виды скидок, которые мы по этому поводу придумали. 

Другой вопрос, что с учётом тематики скидок (больше условно “женских”) действительно не хватает подобной вводной. Которая бы смирила непривычного к тематике покупателя:) 

По идее можно и ещё сузить – не только подчеркнуть “вот все наши спонсоры, выбирайте те подарки, что вам ближе!” (снять часть возражения), можно было бы добавить определение вроде “для вас и ваших близких” (это бы ещё часть когнитивного диссонанса убрало). Особенно в письме клиенту-мужчине (если база есть). 

То есть да, прослойка-вводная нужна бы. Т.к. сегменты подарков косметики-украшений пока (без адаптации) скорее считываются массовым читателем как женские, а аудитория рассылки – и мужчины. 

Юрий Зырянов: Совершенно согласен. Это конечно подарок. Только не клиенту, а компании. Воспринимаю такие “выгодные” предложения скорее негативно. 

Оригинал публикации по ссылке.

48840cookie-checkСомнительные подарки

Запись опубликована в рубрике Длинно, Личный опыт, Фото с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 17