Скажите, а только мне такие “подарки” кажутся сомнительными? Даже невзирая на то, что в зубы глядеть не принято.
Скажем, скидка на собственную подписку — это понятно и полезно, но скидки на косметику и украшения, присылаемые клиенту-мужчине, выглядят странно. Кофе — допустим, ЛитРес — да, читаю и покупаю регулярно.
В целом концепция “по случаю нашей памятной даты мы хотим, чтобы вы потратили больше денег у наших партнеров” — она приемлема, на ваш клиентский взгляд?
Из комментариев:
Мария Фридман Скорее да, нормально исходя из [считываемой контекстно] идеи: у нас ДР, и вот от нас дорогим клиентам – сразу все виды скидок, которые мы по этому поводу придумали.
Другой вопрос, что с учётом тематики скидок (больше условно “женских”) действительно не хватает подобной вводной. Которая бы смирила непривычного к тематике покупателя:)
По идее можно и ещё сузить – не только подчеркнуть “вот все наши спонсоры, выбирайте те подарки, что вам ближе!” (снять часть возражения), можно было бы добавить определение вроде “для вас и ваших близких” (это бы ещё часть когнитивного диссонанса убрало). Особенно в письме клиенту-мужчине (если база есть).
То есть да, прослойка-вводная нужна бы. Т.к. сегменты подарков косметики-украшений пока (без адаптации) скорее считываются массовым читателем как женские, а аудитория рассылки – и мужчины.
Юрий Зырянов: Совершенно согласен. Это конечно подарок. Только не клиенту, а компании. Воспринимаю такие “выгодные” предложения скорее негативно.
Оригинал публикации по ссылке.